Всем привет!
Расскажу и про свою машину.
Машина куплена в апреле 2020 года. Комплектация Style. Мой первый автомобиль из концерна VAG. Куплена в г. Екатеринбурге у дилера Европа-Авто.
Пакеты:
Технологии
Зимний
First Edition
На данный момент сделал следующее:
активировал следующие скрытые фишки:
— Улучшение звука (Skoda Surround, Virtual Subwoofer)
— Сервисное положение дворников
— Работа брелка на заведенной машине
— Тест стрелок
— Место в баке
— Встроенная сигнализация(правда не проверял)
— Отключение ДХО через магнитолу(правда не понял зачем оно мне надо))
— Отображение скорости вентилятор в режиме Auto
Не получилось активировать следующее(а хочется):
— Предупредительный звук при открытии двери на заведенной машине(кодировки подошли но эффекта не дали)
— Комфортная посадка(имею сидушку с электроприводом, попытался активировать Easy Entry — в магнитоле появился пункт «Сидения» но эффекта не достиг. Нифига не пашет)
Если кто знает как активировать функцию AirCare на автоматические включение(жена аллергик), подскажите — буду очень рад.
Всякие зимние фишки пока не стал активировать — подожду зимы.
А еще поставил логотипы радиостанций. Стало по интереснее)
Также закатал переднюю оптику в защитную плёнку. Ребята, которые делали, сказали что я вовремя приехал, потому что уже есть несколько микросколов на фарах.
Продолжаю обкатку — быстро и резко не гоняю, немного осталось)
Vlad
Поздравляем. Милости прошу к нашему шалашу. Ни гвоздя ни жезла.
С поздравлением и присоединением в семейство белых мишек.
ГУ перегружали долгим нажатием?
Поздравляю с покупкой! Добро пожаловать в нашу группу!
Karoq
OBDeleven Pro это диагностическая программа со своим адаптером OBD для диагностики и кодирования всех моделей VW, Skoda, Audi и Seat. Для «кодирования в один клик» нужны «кредиты», но если знаете где и что менять, то можно все делать бесплатно. Программа постоянно обновляется и добавляются новые функции. Для использования таких функций, как: кодирование в один клик, кодирование и программирование необходимо подключение к Интернету.
ONE-CLICK-APP
Активация функций вашего автомобиля одним нажатием кнопки (для тех кто не хочет лазить по меню электронных блоков VAG и выставлять разные значения вручную). Подробный список функций со скриншотами здесь.
Выполнить обслуживание (сброс сервисного интервала, замена тормозных колодок и т.д.)
Настройка освещения автомобиля (дневные ходовые огни, поворотники, перемигивание и т.д.)
Управление настройками системы комфорта (автоматическая блокировка двери, закрытие / открытие окна Comfort и т.д.)
Активация функции после модернизации (светодиодные фонари освещения номерного знака и т.д.)
Активация функций (тест стрелок, система парковки, таймер круга, складываение зеркал кнопкой и т.д.)
Все эти приложения «в один клик» стоят кредитов, даже с PRO-версией, но если Вы знаете что и как делать это можно сделать и без кредитов т.е. «бесплатно» (или за 2 дня 10 раз нажать на рекламную ссылку и получить 10 кредитов для активации)
Стандартные функции:
Автоматическая идентификация автомобиля по VIN
Чтение и стирание ошибок (диагностических кодов неисправностей)
Получить полную информацию о любом блоке управления (т.е. номер детали, номер программного обеспечения, кодирование, количество перепрограммирований и т.д.)
Диагностический лог одни нажатием кнопки отправляется по электронной почте
Показывается заряд батареи
История подключенных автомобилей
Измерительные приборы
Поиск двигателя, оборудования и поиск кодов неисправностей в Гугл
Руководства по кодированию в самой программе OBDeleven
Многоязычная база данных
Особенности ПРО версии:
Эти функции требуют глубоких знаний об автомобиле и рекомендуется только для профессионального использования!
Код неисправности Стоп-кадр
Расширенный блок управления информацией
Живые данные
Графики
Кодирование / Кодирование II / Длинное кодирование
Информация по блокам / Кодирование
Список установленных Gateway
Адаптация / Длинная адаптация
Базовые настройки
Выходной тест
Безопасный доступ
Поиск входа
Сброс блока управления (UDS)
Диагностическая служба смены
Блок управления Резервным копированием
История программирования блока управления
История программирования автомобиля
Стоимость адаптера OBDeleven: €39.99 + активация ПРО версии: €24.99
Но потом нашел магазин в России: http://eobd.ru/obdeleven-pro (официальные дилеы OBDeleven) их группа в контакте: https://vk.com/obdeleven. Цена составила всего 5500 руб. за OBDeleven Pro версию. (y) Быстрая доставка, по Росиии. Короче рекомендую этот проверенный вариант для покупки.
Программа в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.voltasit.obdeleven
Если пишет в вашей стране недоступно, то вот прямая ссылка на скачивание программы с сайта производителя: https://obdeleven.com/application/OBDeleven.apk
Сайт программы: https://obdeleven.com/
Даже установив старую версию программы — можете не беспокоиться, она сама обновится при первом запуске.
. Ручные кодировки и адаптации — бесплатно.
Плюсы программы:
Программа хранит историю изменений. Это важно если что-то сделали не так. Для этого нужно открыть гараж, выбрать в списке свой автомобиль, в нем «историю». Там будет список всех изменений: блок — старое значение — новое значение — пробег — дата. По этой истории и можно попытаться восстановить все как было, если вы «накосячили».
Пример работы программы (чтение ошибок на Тигуан 2, платформа MQB):
Диагностику / активацию / кодирование нужно проводить при включеном зажигании. Автомобиль не заводить, на машинах с безключевым доступом чтобы просто включить зажигание надо нажать кнопу пуска без нажатия на педаль тормоза!
Соединение программы с авто, информация об автомобиле, чтение ошибок в блоках.
На третьем скриншоте показывается что есть ошибки в блоках 09 и 16 (красные кружки по середине):
Каждую полученную ошибку можно погуглить одним нажатием на кнопку «g». Удобно!
Очень подробна детализаци ошибок. Вот полная детализвция лишь одной из них:
Нажав на историю, видим лог чтения ошибок или другую информацию.
Если нажать на почтовый конверт со стрелкой, то лог отправиться Вам на почту.
Инструкции по кодировкам всегда под рукой:
Удобно но не очень, т.к. это в отдельном меню и пока найдешь где менять, забудешь что надо менять
Поэтому лучше сначала сделать скриншот нужной кодировки из инструкции и переключаться в смартфоне между OBDeleven и картинкой, используя ее как подсказку.
Внимание!
Перед любым изменением кодировки обязательно сделайте полный скан диагностики и сохраните его, сделайте скриншот меняемого пункта или запишите прежнее (до вашего изменения) значение кодировки блока. В случае неудачи или вашей ошибки это позволит Вам вернуть прежнее значение и восстановить работоспособность блока.
Подробнее о разделе приложения в программе obdeleven.
Раздел разделен на 3 части: готовые кодировки (за кредиты), активация функции после модернизации и функции для обслуживания автомобиля.
Список готовых кодировок:
Air recirculation memory – запоминает режим рециркуляции после откл. зажигания. 10 кредитов.
Auto lock – автозапирание без ключа в слоне. 10 кредитов.
Battery charge level – отображение заряда аккумулятора через нажатие кнопки сброса пробега. 10 кредитов.
Brake discs drying – выбор интенсивности функции просушки тормозных дисков при дожде. 10 кредитов.
Brake pads replacement – режим замены колодок с электрическим стояночным тормозом. 10 кредитов.
Central lock with IGN – работа центрального замка при включенном зажигании и заведенном двигателе. 10 кредитов.
CH/LH lights function – проводи/встреть домой через ближний / противотуманки. 10 кредитов.
Comfort turn signals – можно выбрать количество миганий поворотником. 10 кредитов.
Discover engineering menu – включение инженерного меню. 10 кредитов.
Driving school mode – вкладка учебной езды в меню в магнитоле. 10 кредитов.
DRL settings in head unit – раздел настройки света в магнитоле. 10 кредитов.
DRL off with handbrake – выключение дневного света при поднятом ручнике. 10 кредитов.
Enable fan level display when on auto – показ интенсивности обдува климата в режиме авто. 10 кредитов.
ESC off permanently – выбор функционала кнопки отключения ESP. Выкл. ASR выкл. ESP спорт — в разных комбинациях. 10 кредитов.
Gauge test-needle sweep – тест стрелок на приборной панели. 10 кредитов.
Headlight washer – отключение омывателя фар. 10 кредитов.
HeadLights basic settings – удаляет ошибки отсутствия калибровки / базовых установок блока управления фарами. 10 кредитов.
Heated seats memory – память подогрева сидений. 10 кредитов.
High beam assist – для авто с лайн-ассист – включает режим автодальнего 100 кредитов.
High beam memory – запоминает положение автодальнего при выключении зажигания. 10 кредитов.
High intensity brake light – включает аварийку при резком торможении. 10 кредитов.
Hill start assist – выбор режима помощи при старте в гору: рано, поздно, нормально. 10 кредитов.
Inspection service reset – сброс пробега до инспекционного сервиса. 10 кредитов.
Lap timer – таймер кругов. 10 кредитов.
LED license plate lamps – выбор диодных / обычных ламп подсветки номера. 10 кредитов.
Lock/Unlock acoustic confirmation – отключает звуковое подтверждение отпирания / запирания. 10 кредитов.
Mirror dip – опускание зеркала при движении задним ходом. 10 кредитов.
MirrorLink in motion – удаляет ограничения в функциях миррорлинка в движении. 100 кредитов.
OIL service reset – сброс пробега до замены масла 10 кредитов.
Oil temp – показ температуры масла на приборке. 10 кредитов.
Open door alarm – отключает предупреждение при включении зажигания и отрытых дверях / двери водителя. 10 кредитов.
Optical parking system – отображение парктроника на дисплее. 10 кредитов.
Rear turn light active with rear lid open – включает задние поворотники, когда открыта дверь багажника. Можно выбрать 50 и 100 % яркости. 10 кредитов.
Refuel quantity in dashboard – объем свободного места в топливном баке в литрах. 10 кредитов.
Scandiavian DRLs – задние габариты при дневном свете 10 кредитов.
Seat belt warning – отключение предупреждений о непристегнутом ремне безопасности. 10 кредитов.
Sound actor – изменение интенсивности звукового генератора. Актуально для рс.
Start stop deactivatin – отключение системы старт-стоп. 10 кредитов.
Static cornering lights – включает функцию подсветки поворотов противотуманками. 10 кредитов.
Traffic sign recognition – включает распознавание знаков. Нужна камера. 100 кредитов.
Video in motion – позволяет пассажиру смотреть видео в движении. Не на всех магнитолах. 100 кредитов.
Windows function from remote – включает возможность настройки в меню магнитолы открывать все окна или только окно водителя. 10 кредитов.
XDS interaction – включение / выбор интенсивности функции XDS (помощи в повороте за счет тормозов). 10 кредитов.
Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection)
С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим Эко
Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потребление
топлива. Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную, она автоматически снова включается. Автоматическая коробка передач настраивается на режим E.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Комфорт
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим Обычный
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 254.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в режиме Обычный.
Режим Индивид.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно,
Настройки режима Индивид.
Режим Снег
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо заснеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в положение S
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки:
Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее Infotainment
Отображение меню режима движения
Нажмите клавишу «Mode».
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки.
А — Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
В — Меню режима движения
Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶ Нажимая несколько раз подряд клавишу «Mode».
▶ Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы Infotainment.
После выключения и последующего включения зажигания устанавливается режим Обычный.
Примечание
— Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной строке рядом с символом .
— Настройка режима Индивид. сохраняется в активной учётной записи персонализации
Настройки режима Индивид.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
Рулев. управление — настройка характеристики усилителя руля
Привод — регулировка характеристик привода
Адап. кр.-кон. — настройка ускорения автомобиля при включённом адаптивном круиз-контроле
Дин. адапт. освещен. — настройка характеристик передних светодиодных фар
Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic
Звук двигателя — настройка уровня шума двигателя в автомобиле
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид. на Обычный
Отмена — оставление текущей настройки
Отменить выбор — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
Принцип работы системы Driving Mode Selection + DCC
Руководство Передние сидения Шкода Карок — снятие и установка
Снятие и установка переднего сиденья в Skoda Karoq Снятие – Сдвинуть сиденье в крайнее переднее положение. – Выкрутить задние винты -3 и 4-.
– Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение. – Выкрутить передние винты -1 и 2-. – Отсоединить все разъёмы (в зависимости от комплектации автомобиля). – Извлечь сиденье -5- из автомобиля.
Осторожно! Если сиденье вынимается из автомобиля или транспортируется, нельзя браться за навесные детали. К ним относятся замок ремня безопасности, рычаг регулировки продольного положения сиденья, рычаг регулировки сиденья по высоте и облицовки сиденья. Соблюдение этого требования необходимо во избежание повреждений.
Установка – Подсоединить все разъёмы (в зависимости от комплектации автомобиля). – Установить центрирующий штифт сиденья со стороны центрального тоннеля -5- в соответствующее отверстие в полу.
– Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение. – Затянуть передний винт около центрального тоннеля -4- (40 Нм). – Затянуть передний винт со стороны порога -2- (40 Нм). – Сдвинуть сиденье в крайнее переднее положение. – Затянуть задний винт около центрального тоннеля -3- (40 Нм). – Затянуть задний винт со стороны порога -1- (40 Нм).
ВНИМАНИЕ! При повреждении резьбы в элементе поперечины пола, к которой крепится сиденье, запрещается восстанавливать резьбу! В этом случае необходимо заменить элемент поперечины пола.
Снятие и установка подголовника Шкода Карок Снятие – На тыльной стороне спинки под обивкой нащупать кнопку разблокирования — стрелка-.
– Вытащить подголовник из направляющих. Для лучшей наглядности направляющие подголовника изображены частично демонтированными. При отпирании не допускать повреждения обивки спинки. Установка – Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка облицовки со стороны тоннеля см. выше «Снятие и установка переднего сиденья» – Извлечь вытяжные заклёпки -2-.
– Снять боковую облицовку -1- с сиденья. Установка – Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка рукоятки регулировки высоты сиденья Необходимые инструменты и вспомогательные средства – Шлицевую отвёртку -1- с шириной жала 3,5 мм согнуть следующим образом: – A = 20 мм – B = не более 15 мм
Снятие – Привести переднее сиденье в крайнее верхнее положение, а затем опустить на один ход рычага. – Вытянуть рукоятку как можно выше и удерживать. – Снять рукоятку -1- с сиденья.
– Вставить вспомогательный инструмент -3- в гнездо. – Разблокировать фиксатор -2- и потянуть рукоятку в направлении стрелки -B-. – Снять рукоятку с механизма вертикальной регулировки.
Установка – Насадить рукоятку вертикальной регулировки на механизм. Фиксатор рукоятки должен защёлкнуться с хорошо слышным звуком
Снятие и установка боковой облицовки сиденья со стороны порога — стандартное сиденье – Снять сиденье см выше «Снятие и установка переднего сиденья» – Снять маховичок ручной регулировки наклона спинки.
– Выкрутить винты -5- (2 Нм).
– Снять облицовку с сиденья.
Skoda Karoq — cнятие и установка спинки переднего сиденья Снятие – Снять переднее сиденье см. выше «Снятие и установка переднего сиденья» – Снять боковые облицовки см. выше «Снятие и установка рукоятки регулировки высоты сиденья
– Вытянуть подголовник -2- из провода -3- см. выше «Снятие и установка подголовника – Отсоединить разъёмы -5- идущих к спинке жгутов проводов. – Освободить кабельные стяжки и фиксаторы. – Вывернуть винты -4- и -7- (34 Нм). – Опустить спинку -1- вперёд и снять её с сиденья -6-.
Сиденья Шкода Карок – обзор, удобство, опции
Чешский паркетник обладает продуманным и удобным интерьером, впрочем, не лишенным некоторых недостатков. Тем не менее, оценивая салон, необходимо учитывать не только общее впечатление, но и оценить его отдельные аспекты.
Одним из них являются сиденья Шкода Карок. А потому давайте посмотрим, что же нам предложит этот кроссовер.
В целом пожаловаться тут не на что. Кресла и диван в меру плотные, что характерно для немецкой автомобильной школы.
В отзывах владельцев и обзорах журналистов особо отмечается, насколько качественно спрофилированы передние сиденья Шкода Карок. У них развитая боковая поддержка, хорошая набивка, подушка достаточно длинная, чтобы ноги не оставались на весу, а спинка не выталкивает тело, чем нередко грешат другие модели.
Если учесть, что из конкурентов именно Skoda Karoq является наиболее драйверским, во всяком случае по части управляемости, то появление таких кресел более чем обосновано.
Задний диван неплох, но и назвать его выдающимся тоже нельзя. Основная претензия – слишком вертикальная посадка, что может утомить в дальнем пути. Из плюсов отметим простор – и над головой, и в коленях пространства вполне достаточно, что даже удивительно для такого класса.
Отделка
Что касается отделки сидений Шкода Карок, то она напрямую зависит от комплектации и цены кроссовера.
В базовой версии Актив обивка тканевая, без каких-либо изысков.
Комплектации Амбишн и Стайл могут получить комбинированную обивку из искусственной замши и искусственной кожи в рамках пакета FIRST EDITION. А вот для Актив такой пакет недоступен.
Функциональность
Передние сиденья Шкода Карок могут быть оснащены поясничными опорами в спинке с механической регулировкой. В топовой версии Стайл они присутствуют по умолчанию. Для Актив и Амбишн доступны в пакете FIRST EDITION.
Кроме того, независимо от комплектации передние кресла оснащены ручной регулировкой высоты.
Из прочего стоит отметить, что у передних сидений также есть подогрев и центральный подлокотник во всех версиях.
Задний ряд
Естественно, у дивана функционал проще. Задний центральный подлокотник изначально есть только в версии Стайл, тогда как в Амбишин его можно получить только в пакете FIRST EDITION. Три задних подголовника есть во всех комплектациях. Спинка складывается в пропорции 60/40. Кроме того, с обратной стороны спинки в багажнике есть крючок, на который можно повесить пакет с покупками.
А еще Стайл располагает механизмом складывания спинок заднего дивана из багажника. В пакете FIRST EDITION такая опция доступна и для Амбишн.
Что же касается подогрева заднего сиденья Шкода Карок, то он есть только за доплату – заказать его можно для версий Амбишн и Стайл.
VarioFlex
Эти задние сиденья Шкода Карок отличаются от стандартных.
Примечание. Сиденья VarioFlex доступны только для Европы, в Россию такие кроссоверы пока что не поставляются.
Особенность сидений Шкода Карок по схеме VarioFlex в том, что вместо цельного дивана и разрезной спинки мы получаем три отдельных кресла, причем 2 боковых обладают продольной регулировкой. Также есть регулировка угла наклона спинки, что крайне удобно в дальнем пути.
Однако такие сиденья дороже в производстве, а еще занимают больше места.
В целом сиденья Шкода Карок вполне соответствуют классу автомобиля. Они удобные, хорошо смотрятся, а еще есть все необходимые опции.
Сиденья Шкода Карок видео
Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.
Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.
Что такое скрытые функции
Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.
Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.
Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!
Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:
Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.
Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:
Вася Диагност
Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.
Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.
Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:
Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.
Carista
Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:
Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.
Какие функции можно активировать
С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.
Панель приборов
В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:
Элементы комфорта
Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:
Система освещения
Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:
Вспомогательные системы
Облегчит управление автомобилем также:
Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.
Отзывы
Илл. 75 Органы регулировки сиденья
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 85.
Регулировка подушки сиденья
1 — перемещение в продольном направлении
2 — регулировка угла наклона
3 — регулировка по высоте
Регулировка спинки сиденья
4 — регулировка угла наклона
Регулировка поясничного подпора
5 — смещение подпора
6 — регулировка прогиба подпора
Электропривод регулирования передних сидений работает даже при
выключенном зажигании. Выходя из автомобиля, никогда не оставляй-
те в нём без присмотра не вполне дееспособных людей, например де-
тей, — угроза травмы!
Если угол наклона спинки сиденья относительно плоскости самого си-
денья больше прибл. 110°, то сохранение такой настройки в памяти сиде-
нья с электроприводом, а также в радиоключе невозможно из соображе-
В автомобилях с персонализацией настройки положения сиденья води-
теля сохраняется в активной учётной записи персонализации
Функция памяти положения сиденья с электрорегулировкой
Клавиши памяти и клавиша
С помощью клавиш памяти
на сиденье водителя или переднего пасса-
жира можно сохранить по одной настройке соответствующих положений
соответствующего сиденья и наружных зеркал заднего вида
Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал заднего
вида для движения вперёд
Включите зажигание, отрегулируйте положение сиденья и при необхо-
димости наружных зеркал заднего вида.
, а затем, в течение 10 с, желаемую кла-
. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуко-
Сохранение настройки зеркала со стороны переднего пассажира для
движения задним ходом
Функцию опускания зеркала со стороны переднего пассажира при движе-
нии задним ходом можно активировать в меню системы Infotainment
Включите зажигание и нажмите нужную клавишу памяти
Поверните регулятор положения зеркал в положение регулировки зер-
Включите передачу заднего хода.
Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего
Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение на-
Easy Entry Функция комфортной посадки
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 14:26
Сообщение Karlus » 17 янв 2018, 12:20
Сообщение Gazelist37 » 04 июл 2018, 22:47
Сообщение Karlus » 05 июл 2018, 09:49
Сообщение Karlus » 05 июл 2018, 11:08
Сообщение Gazelist37 » 06 июл 2018, 00:29
Сообщение Yufersan » 24 июл 2018, 21:27
Сообщение OldMan » 29 июл 2018, 08:44
Сообщение Karlus » 07 авг 2018, 12:05
Сообщение Diehard » 12 авг 2018, 11:43
Сообщение hardim » 22 авг 2018, 15:11
Сообщение hardim » 22 авг 2018, 15:12
Сообщение Karlus » 22 авг 2018, 16:05
Сообщение Yufersan » 06 сен 2018, 11:41
Вот с этими настройками все работает, с отображением в меню. Если лезете Васей, версия от 17 кодирует 5F корректно, про ниже не знаю.
36 — водительское — Coding 6 — пассажирское — Coding Byte 3 enabled bit 1 (easy acces active), changes byte 3 hex value from 00 to 02 Byte 6 enabled bit 4 (easy entry passenger over driverMMI), changes byte 6 hex value from 05 to 15 Byte 9 enabled bit 6 (easy entry front over MMI), changes byte 9 hex value from 82 to C2
5F — Adaptation ENG122227-ENG117556-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_seat_configuration,activated ,60 ENG122227-ENG117558-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_seat_configuration_over_threshold_high, activated ,60 ENG122229-ENG117722-Car_Function_List_BAP_Gen2-driver_seat_0x10,activated ,64 ENG122229-ENG117723-Car_Function_List_BAP_Gen2-driver_seat_0x10_msg_bus,Comfort data bus ,64
Если еще и пассажирское сиденье с элекроприводом- ENG122229-ENG117752-Car_Function_List_BAP_Gen2-Passenger_Seat_0x20,activated ,64 ENG122229-ENG117753-Car_Function_List_BAP_Gen2-Passenger_Seat_0x20_msg_bus,Comfort data bus ,64
Водительское сиденье (электр. , алькантара) — удобная посадка
Сообщение vlotarev » 21 янв 2019, 11:53
Сообщение ВячеSlav » 21 янв 2019, 12:01
Сообщение vlotarev » 21 янв 2019, 12:08
Сообщение allesk » 21 янв 2019, 12:15
Сообщение Димыч » 21 янв 2019, 12:16
Сообщение allesk » 21 янв 2019, 12:31
Сообщение say42 » 21 янв 2019, 12:37
Сообщение Димыч » 21 янв 2019, 12:58
Сообщение Zadn1ca » 21 янв 2019, 13:06
Сообщение allesk » 21 янв 2019, 13:48
Сообщение Копыто » 21 янв 2019, 13:59
Сообщение Dude300 » 21 янв 2019, 14:31
Сообщение BlackHeart » 21 янв 2019, 14:34
Сообщение shav68 » 21 янв 2019, 14:40
Сообщение allesk » 21 янв 2019, 14:43
Сообщение shav68 » 21 янв 2019, 14:54
Сообщение allesk » 21 янв 2019, 15:16
Сообщение shav68 » 21 янв 2019, 15:34
Сообщение vlotarev » 21 янв 2019, 15:58
А у Вас такое же расстояние до алькантарной подушки как у меня? Просто хочется понять — это особенность конструкции или брак? Если так у всех, то тогда буду пытаться жить с этим — надеюсь, что удастся подогнать свое тело под это кресло
Удивительно, что такие разные кресла с разным типом обивки, никогда бы не подумал . На тест драйве машина с кожаными сиденьями была — никаких проблем не помню, сел и поехал — никакого дискомфорта.
Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство — часть 21
Если угол наклона спинки сиденья относительно плоскости самого сиде-
нья больше прибл. 110°, то сохранение такой настройки в памяти сиденья с электроприводом, а также в радиоключе невозможно из соображений без- опасности.
Илл. 71Клавиши памяти и клавиша SET
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.
жира можно сохранить по одной настройке соответствующих положений соответствующего сиденья и наружных зеркал заднего вида
Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал заднего вида для движения вперёд
Включите зажигание, отрегулируйте положение сиденья и при необходи- мости наружных зеркал заднего вида.
Сохранение настройки зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходомФункцию опускания наружного зеркала заднего вида со стороны передне- го пассажира можно активировать в меню системы Infotainment
Зеркала и стеклоочистители.
Поверните регулятор положения зеркал в положение регулировки зерка- ла со стороны переднего пассажира
Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пас- сажира.
Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение на- ружного зеркала сохраняется.
Вызов сохранённых настроек
При выключенном зажигании и открытой двери водителя или переднего пассажира желаемую клавишу памяти
В других случаях (напр., при включённом зажигании либо закрытой две- ри водителя или переднего пассажира) клавишу удерживайте нажатой.
Прекращение начавшейся регулировки
Нажмите любую клавишу на сиденье, положение которого надо отрегу- лировать. Сиденье водителя можно остановить дополнительно, нажав кнопку на радиоключе.
При каждом новом сохранении настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд, необходимо также заново сохранять инди- видуальную настройку наружного зеркала на стороне переднего пассажи- ра для движения задним ходом.
Функция памяти в радиоключе
При каждом запирании автомобиля настройки сиденья водителя и наруж- ных зеркал сохраняются и привязываются к тому ключу, которым автомо- биль был заперт. После последующего отпирания автомобиля тем же ключом и открывания двери водителя сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида зани- мает определённое в памяти данного ключа положение. Эту функцию в меню системы Infotainment
Сиденья и подголовники
Отоприте автомобиль дистанционным управлением в ключе и включите зажигание.
Выключите передачу заднего хода. Настроенное положение наружного зеркала сохранится в памяти этого радиоключа.
Нажмите любую клавишу на сиденье водителя или кнопку на радио- ключе.
Складная спинка сиденья переднего пассажира
Илл. 72Складывание вперёд спинки сиденья переднего пассажира
Спинка сиденья переднего пассажира (в зависимости от комплектации ав- томобиля) может быть сложена вперёд в горизонтальное положение.
Складывание вперёд: потяните за рычаг в направлении стрелки
киньте спинку вперёд, в направлении стрелки
жен защёлкнуться с различимым звуком.
Складывание назад: потяните рычаг в направлении стрелки
те спинку сиденья назад движением против направления стрелки
Фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.
Проверить фиксацию, потянув за сиденье, а также за спинку.
Когда спинка сиденья сложена, пассажиров разрешается перевозить
только на месте за сиденьем водителя.
Если на сложенной спинке сиденья перевозится груз, то на это время
выключите фронтальную подушку безопасности переднего пассажира
Не изменяйте положение спинки во время движения — опасность
При складывании спинки следите за тем, чтобы между ней и подуш-
кой не попала какая-либо часть тела — опасность травмирования!
Никогда не перевозите на сложенной спинке сиденья предметы, ко-
могут загораживать обзор водителю,
могут создать помехи для управления автомобилем (например, сме-
ститься в зону водителя, попасть под педали или помешать водителю иным способом),
могут (при интенсивном разгоне, изменении направления или тор-
можении) нанести травмы водителю или пассажирам.
Илл. 73Регулировка подлокотника
Для регулировки по вертикали приподнимите подлокотник в направле- нии стрелки
в одно из фиксированных положений
Для убирания вниз сначала приподнимите подлокотник в направлении стрелки
выше самого верхнего фиксированного положения, а затем
уберите его снова вниз.
Для регулировки в продольном направлении сдвиньте подлокотник в направлении стрелки
в желаемое положение.
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам: Регулировка второго ряда сидений
Функция Easy Entry
Складывание спинок крайних сидений второго ряда вперёд
Складывание спинки среднего сиденья вперёд
Откидывание вверх/складывание вниз спинок третьего ряда сидений
Откидывание вверх/складывание вниз третьего ряда сидений
Илл. 74Регулировка второго ряда си- дений
Илл. 75Регулировка спинки сиденья
Сдвигание в продольном направлении
и сдвиньте сиденье в жела-
емое положение в направлении стрелок
рычага фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.
Регулировка наклона спинки сиденья
Потяните за петлю в направлении стрелки
спинку сиденья в направлении стрелки
. Фиксатор должен защёлк-
Чтобы отрегулировать спинку сиденья в более вертикальное положение, потяните за петлю в направлении стрелки
и придерживайте спинку в
её движении вперёд, пока фиксатор не защёлкнется с различимым зву- ком.
Илл. 76 Функция Easy Entry
Функция Easy Entry обеспечивает доступ на третий ряд сидений при семи- местном варианте кузова.
Складывание сиденья вперёд и сдвигание
Потяните рукоятку разблокировки в направлении стрелки
Откиньте спинку сиденья вперёд и сдвиньте сиденье в направлении стрелки
Чтобы упростить попадание на третий ряд сидений, можно закрепить ре- мень безопасности за язычок
на внутренней облицовке задней стойки
Раскладывание спинки сиденья обратно
Отрегулируйте положение сиденья в продольном направлении и откинь- те спинку обратно.
Илл. 77 Складывание вперёд из салона/из багажного отсека
Перед складыванием спинок заднего сиденья приведите передние сиде- нья в такое положение, в котором они не будут повреждены складывае- мыми спинками заднего сиденья. При необходимости снимите с задних си- дений подголовники
Складывание со стороны салона
Потяните за петлю в боковой части сиденья в направлении стрелки
сложите спинку сиденья в направлении стрелки
Складывание из багажного отсека
Потяните соответствующий рычаг в направлении стрелки
ка сиденья будет разблокирована или сложена.
Возврат в исходное положение
и откиньте спинку сиденья
обратно против направления стрелки
. Спинка сиденья долж-
на защёлкнуться с различимым звуком.
Илл. 78Складывание спинки среднего сиденья вперёд
Перед складыванием спинки среднего сиденья вперёд необходимо задви- нуть подголовник как можно ниже — имеется опасность повреждения ла- мелей заднего дефлектора.
Для складывания вперёд нажмите стопорный язычок в направлении стрелки
и сложите спинку вперёд в направлении стрелки
Для откидывания обратно приподнимите спинку сиденья против направ- ления стрелки
. Спинка сиденья должна защёлкнуться с различимым
Посадка пассажиров на задние сиденья допускается только в том слу-
чае, если спинки этих сидений надлежащим образом зафиксированы.
При перевозке предметов в багажном отсеке, увеличенном за счёт
складывания спинки сиденья, следите за тем, чтобы эти предметы были уложены и закреплены так, чтобы они не могли представлять опасно- сти для пассажира на оставшемся заднем сиденье.
Спинки сидений должны быть надёжно зафиксированы, чтобы при
резком торможении находящиеся в багажном отсеке предметы не по- пали в салон — опасность травмирования!
При перемещении спинок сидений ни в коем случае нельзя допускать за- щемления ремней безопасности — опасность повреждения ремней без- опасности.
Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.
А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.
Цены
Комплектации1.6 MPI 110 л. с. МКПП-51.4 TSI 150 л. с. АКПП81.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4
Active
1 458 000 руб.
1 586 000 руб.
1 686 000 руб.
Ambition
1 612 000 руб.
1 710 000 руб.
1 810 000 руб.
Style
1 872 000 руб.
1 972 000 руб.