Фото, цены, характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020

Колесная база (мм)
2638

Клиренс (мм)
160 / 164 (предв.)*

Передняя колея (мм)
1576

Задняя колея (мм)
1541

Радиус поворота, м
5,1

Объем багажника (л)
500 / 1609 (предв.)**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Фото, цены, характеристики

Замеры багажника российского Карока

Фото, цены, характеристики

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1.6 MPI
1.4 TSI
1.4 TSI 4х4

Снаряженная / полная масса, кг
1325 / 1856
1390 / 1925
1529 / 2085

Время разгона 0 — 100 км/ч, с
11,3
8,8
8,9

Максимальная скорость, км/ч
183
199
193

Топливо / запас топлива, л
А95 / 50
А95 / 50
А95 / 55

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
н.д.
7,8 / 5,4 / 6,3
9,2 / 7,0 / 7,8

Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Р4 / 16

Рабочий объем, куб. см
1598
1395
1395

Мощность, кВт / л.с.
81 / 110 при 5800 об/мин.
110 / 150 при 5000 об/мин.
110 / 150 при 5000 об/мин.

Крутящий момент, Нм
155 при 3800 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 3500 об/мин.

Коробка передач
М5
А8 AQ300-8F (Aisin)
Р6 (DSG-6)

Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.
3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182
5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003
3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989

Главная передача
5,067
3,867
4,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли

Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***

Двигатель
1.0 TSI
1.5 TSI
1.6 TDI
2.0 TDI
2.0 TDI

Цилиндры / клапаны
3/4
4/4
4/4
4/4
4/4

Кр. момент, Нм
200
250
250
340
400

Привод и КПП
4×2 6M / 7-DSG
4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG
4×2 6M/7-DSG
4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG
4×4 7-DSG

Динамика и расход Шкода Карок

Макс. скорость, км/ч
187
204
188
207
211

Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
8,4
10,7
8,9
7,8

Расход, л/100 км
5,3
5,1
4,5
4,4
5,3

Кто сейчас на конференции

Всего 44 посетителя :: 5 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)Больше всего посетителей (2420) здесь было 02 фев 2020, 22:34

Статистика

Всего сообщений: 82073 • Всего тем: 1086 • Всего пользователей: 6338 • Новый пользователь: Андрей пивдом

Оставьте комментарий

Войти