FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания

На Шкода Карок устанавливаются такие заводские диски:

Последнее редактирование: 18-02-2020

Размеры шин и колесных дисков Шкода Карок:

Требуемый момент затяжки гайки колес составляет 140 Нм.

Расшифровка маркировки шин, например: 215/55 R 17 94 V

Индекс грузоподъёмности указывает максимально допустимую нагрузку на отдельную шину.

Индекс скорости обозначает максимально допустимую скорость автомобиля с установленными шинами соответствующей категории.

Последнее редактирование: 24-03-2019

Из всего ряда , мне нравяться только TRINITY антроцитовые , поэтому скинул свои ужасные серебрянные Mitykas в сарайчик и поставил реплики экстримов.
Размер 8J-R18-ET45. Резина 235/50

ASH_7447.jpg

Последнее редактирование модератором: 09-11-2019

Везде указана ширина диска 6 дюймов, но в магазинах такую ширину не могу найти, везде только 6,5 в продаже. Может смотрю не там?
И какой рекомендованый вылет при этом должны быть?

Максимально что стояло у меня это 19″ J8.5 ET37

Вылеты: ET43 и ET45

Глянул такой же список по Skoda Yeti
Там указаны вылеты дисков: ET43 (только для 6Jx15), ET45 (для всех дисков), ET50 (только для 6Jx16)

увы, разница в 10 миллиметров.

+/- 5 мм по вылету роли не сыграет. Возможно, и 10 мм тоже не страшно, но надо примерять на конкретной машине, чтобы колёса нигде не цепляли.

+/- 5 мм по вылету роли не сыграет. Возможно, и 10 мм тоже не страшно, но надо примерять на конкретной машине, чтобы колёса нигде не цепляли.

Тут уже писали, что диски от Октавии были установлены после покупки. Осталось вспомнить кто писал и спросить как они себя вели.

Vzik

Vzik

Мастер-советчик


На Тигуане стоят серебристые шкодовские Тринити от Кодиака, там вылет 43, на Карок хочу купить родные Тринити антрацитового цвета, тут уже вылет 43 мм и цена тысяч на 10-15 дороже за комплект. Вот такой маркетинг, сняли пару миллиметров с посадочного места диска, другой номер присвоили и цену подняли.

У меня вот такие 17 с Ханкукок.

IMG_26032020_073022_(480_x_480_пиксель).jpg

Всем привет, кто-нибудь уже ставил себе оригинальные 18? Может есть у кого фото?)

3273

Это, конечно, будет красиво, но мне, всё-таки, нужно на машине ездить не только по трассе. Клиренс (относительно штатной резины) будет на 1,5 см меньше, профиль — на 1 см. Это ж до первой ямы.
Плюс, если искать легкие диски (ковку, например) да низкопрофильную резину, то проще купить, например, Тринити от Кадьяка и резину штатного размера. Хотя, не спорю, на трассе рулиться будет лучше. Но у меня для «погонять» есть другая машина. Здесь стоит задача улучшить внешний и не очень вылезти за штатные параметры.

Как альтернативу рассматриваю еще KiK KS-655 7×18 5×112 ET43 ЦО57.1 (фактически в штатных параметрах, только вылет 43), но они, скорее имеют BMWшный вид, чем Шкодовский

Смотрите рекомендации завода изготовителя, там допускается использование шин и дисков размерностью 215/225 на 7х18 5х112 ЕТ45 (допускается 43) 57.1 Сам заказал с завода 225х50 на 18 радиусе, на зиму буду брать 225х55 на 17 радиусе КиК КС673. Всегда брал диски на сменную резину КиК, другие просто не знаю.

У Вас, видимо, машина 4х4, раз с завода идет 225/50 R18.
Рекомендации завода я и смотрю: для переднего привода (как у меня) идут шины шириной 215 и диск шириной 7 дюймов, не зависимо от того, диаметр 17 или 18. А для полного привода — 225 (почему — для меня загадка). Поэтому изначально и задал вопрос: можно ли ставить резину 215 на диск 7,5J.

А для полного привода — 225 (почему — для меня загадка).

Чтобы не уменьшился дорожный просвет, т.к. 4х4 тяжелее и появляются новые «выступающие части».

А почему тогда и для 4х2 не ставить 225е шины? Зачем делать два разных сборочных цикла? Ведь унификация была бы дешевле

Ну, сомневаюсь, если честно, что они заботятся об уменьшении расхода в 4х2 по сравнению с 4х4. Тем более, что в полноприводной версии, помимо потерь на более широких шинах, еще будут потери в трансмисии (значит тоже увеличится расход) и на большем весе. Или DSG на столько экономичнее Айсина, что в 4х4 можно всем этим пренебречь? Нет, тут есть что-то еще, кмк.

А почему тогда и для 4х2 не ставить 225е шины? Зачем делать два разных сборочных цикла? Ведь унификация была бы дешевле

Колеса (шины, диски) — съемные элементы, и без того изрядно унифицированные по модельному ряду. Производят их очень часто сторонние фирмы, у которых номенклатура изделий весьма обширна (с Кароком или без Карока). Поэтому унификация таких (и подобных) элементов в рамках одной модели никакой зримой экономии той же Шкоде не даст.

Ну, сомневаюсь, если честно, что они заботятся об уменьшении расхода в 4х2 по сравнению с 4х4. Тем более, что в полноприводной версии, помимо потерь на более широких шинах, еще будут потери в трансмисии (значит тоже увеличится расход) и на большем весе. Или DSG на столько экономичнее Айсина, что в 4х4 можно всем этим пренебречь? Нет, тут есть что-то еще, кмк.

О чем заботились создатели (маркетологи, инженеры, экономисты, технологи) мы можем только гадать, и дело это (гадание то есть) мало того, что неблагодарное, так еще и, по своим последствиям, бессмысленное. Впрочем, у меня есть версия, давно уже придуманная и, кажется, здесь же и высказанная. Размер 215 (по сравнению с 225) наилучшим образом подходит для Карока со всех точек зрения, за исключением экстремального торможения и движения по нетвердой поверхности (по песку, глине). В остальных случах 215 лучше. Поэтому он и ставится на условно базовый вариант 4х2. Но чтобы подчеркнуть маркетинговую «внедорожность» варианта 4х4 ему ставят шины шириной 225: при этом убиваются «зайцы» возможности более энергичного торможения и улучшения движения по песку и раскисшему грунту, а еще и третий супер-бонус — клиренс поднимается аж на 4 мм безо всяких там конструктивных изменений. И — вуаля! — в аргументаторе дилера Шкоды для более дорогой версии 4х4 (а потому и более желаемой быть проданной производителем) будут указаны все эти маркетинговые преимущества. На сколько на самом деле версия 4х4 будет выигрывать из-за более широких шин в торможении и на раскисших дорогах — сложно сказать. Скорее всего, вообще не будет, так как масса 4х4 выше (что нивелирует эффект увеличения пятна контакта при торможении и препятствует снижению давления на рыхлый грунт). Ну а клиренс — да, это наше всё. И для многих 4 мм играют свою роль в качестве аргумента на все 100%. И где тут граница между маркетингом и техникой — никто не скажет.

Последнее редактирование: 13-08-2020

Вопрос больше к владельцам не из России, только 4 мес Машина продаётся нормально.
Вот интересно 17 215/65 встанут нормально или будут цеплять?

Вопрос больше к владельцам не из России, только 4 мес Машина продаётся нормально.
Вот интересно 17 215/65 встанут нормально или будут цеплять?

Тоже интересно. Но все же думаю 225/60 R17 лето и 215/65 R16 зима. Таких колес в штатных рекомендациях нет, но вроде как не сильно выдаются за габариты 19 дюймовых. Кто что думает по этому поводу ?

Кто что думает по этому поводу ?

все что не соотв. заводу будет сказываться:
— на расходе
— динамике
— управляемости
— ресурсе подвески
Из своего опыта могу добавить, что имхо самые красивые варианты — это заводские (опциональные) колеса, почти всегда.

Из своего опыта могу добавить, что имхо самые красивые варианты — это заводские (опциональные) колеса, почти всегда.

А это какие получается?

karoqs.ru


Штатные диски Шкода Карок (заводские) — Skoda Karoq Technical Site

Тоже интересно. Но все же думаю 225/60 R17 лето и 215/65 R16 зима. Таких колес в штатных рекомендациях нет, но вроде как не сильно выдаются за габариты 19 дюймовых. Кто что думает по этому поводу ?

Ставь спокойно ничего не изменится по большому счету

Тоже интересно. Но все же думаю 225/60 R17 лето и 215/65 R16 зима. Таких колес в штатных рекомендациях нет, но вроде как не сильно выдаются за габариты 19 дюймовых. Кто что думает по этому поводу ?

Я сегодня поставил 215 65 17 — все супер. Авто стало выше на 2 см. и заметно мягче — как я и хотел

Post automatically merged: 23-08-2020

Тоже жду информацию к зиме!

Все супер, ставить можно — проверил на себе)

Я сегодня поставил 215 65 17 — все супер. Авто стало выше на 2 см. и заметно мягче — как я и хотел

А можно фото? Как со стороны смотрится.

Хочу на зиму поставить 215/65/r16.. 65 профиль не зацепит арки?

У меня на зиму такой размерности.Когда покупал, одели посмотрели-всё ок

Я сегодня поставил 215 65 17 — все супер. Авто стало выше на 2 см. и заметно мягче — как я и хотел

Post automatically merged: 23-08-2020

Все супер, ставить можно — проверил на себе)

Я сегодня поставил 215 65 17 — все супер. Авто стало выше на 2 см. и заметно мягче — как я и хотел

Профиль на 1 см увеличился, а клиренс на 2?

Post automatically merged: 24-08-2020

Профиль на 1 см увеличился, а клиренс на 2?

Понял свою ошибку, всё верно было написано.

Последнее редактирование: 24-08-2020

Оставьте комментарий

Войти