Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Презентация Шкода Карок прошла в 2018 году, когда компания представила замену знаменитой своей модели Yeti, ее производство было прекращено в 2017 году. Отказ от устаревшей модели можно понять, она удовлетворяла запросы все меньшего и меньшего количества покупателей, популярность начала падать.

Да и конкуренты не стоят на месте, они предлагают все более и более привлекательные автомобиля, которые начинают переводить клиентов от Шкода к ним. Модель Карок должна была полностью изменить мнение потенциального покупателя о производителе, который предлагает отличный вариант по приемлемой цене. Но прежде чем тратить деньги, необходимо посмотреть обзор автомобиля и убедиться в том, что он действительно является отличным выбором.

Комплектации Шкода Карок – описание

Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Технические характеристики Шкода Карок

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.

Автомобиль

Колёсная база

2 638 мм

Колея передних колес

1 576 мм

Колея задних колес

1 541 мм

Передний свес

877 мм

Задний свес

866 мм

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Салон

Ширина передней части салона

1 486 мм

Ширина задней части салона

1 445 мм

Высота до потолка спереди

1 058 мм

Высота до потолка сзади

1 020 мм

Объем багажника500 (1 609) л

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Двигатели

Двигатель

1.4 TSI / 150 л. с.

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1 395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

150(110)/5 000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)250/1 500–4 000

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Динамические характеристики

Двигатель/КПП/Привод1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х21.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2

Расход топлива

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
181/126/146

209/160/178

Трансмиссия и привод

Тип приводаПередний приводПолный привод

Коробка передач

Автоматическая 8-ступенчатая

DSG 6-ступенчатая

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Шасси

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Диски

6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации

Шины

215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1 390

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

610

Полная разрешённая масса (кг)

1 925

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

660

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1 500

Объём топливного бака (л)

50

В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.

Цена (руб.)
От 1 458 000
От 1 612 000
1 872 000

Рейлинги на крыше, серебристые


+

Рейлинги на крыше, черные

+

Хром-пакет для боковых стекол


+

Тонировка задний стекол

FIRST EDITION
FIRST EDITION

Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием


+

Наружные электрозеркала с обогревом
+
+

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
+
+
+

Комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)

FIRST EDITION
FIRST EDITION

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
FIRST EDITION
FIRST EDITION
+

Ручная регулировка высоты передних сидений
+
+
+

Задний центральный подлокотник

FIRST EDITION
+

Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)


+

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
FIRST EDITION
+
+

Подсветка макияжных зеркал (для Style LED)
FIRST EDITION
+
+

Лампа для чтения спереди
+
+

2 лампы для чтения спереди и сзади (LED)


+

Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади


+

Фонарик в багажном отделении*


+

Розетка 12В в багажнике


+

Хром-пакет интерьера Ambition

+

Хром-пакет интерьера Style


+

Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди
+
+

Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров


+

Ассистент подъема в гору
+
+
+

Электромеханический ручной тормоз
+
+
+

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold (только для 4х4)
+
+
+

Электронная система курсовой устойчивости
+
+
+

Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
+
+
+

Защита двигателя снизу
+
+
+

Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
+
+
+

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
+
+
+

Подголовники сзади (3 шт.)
+
+
+

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
+
+
+

Боковые подушки безопасности спереди
+
+
+

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди

+
+

Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
+
+

Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом


+

2-зонный климат-контроль Climatronic
FIRST EDITION
+
+

Передние сиденья с подогревом
+
+
+

Центральный замок с дистанционным управлением
+
+

Центральный замок KESSY


+

Передний центральный подлокотник
+
+
+

Индикатор давления воздуха в шинах
+
+
+

Задние датчики парковки
FIRST EDITION
+

Передние и задние датчики парковки

FIRST EDITION
+

Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно). вкл датчики парковки спереди и сзади


FIRST EDITION

Круиз-контроль с ограничителем скорости

+
+

Дневной свет фар Day Light
+

Галогеновые фары с LED-ходовыми огнями
+
+

Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Comer


+

Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
FIRST EDITION
+
+

Передние противотуманные фары
FIRST EDITION
+
+

Стеклоочиститель заднего стекла
+
+
+

Датчик дождя/света
FIRST EDITION
+
+

Многофункциональный индикатор Maxi Dot
+
+

Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot


+

Датчик износа тормозных колодок
+
+
+

Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения

FIRST EDITION
+

Ровный пол багажного отделения (только для 4х4)
+
+
+

Пластиковые фиксаторы грузов

+
+

Радио Swing — 2DIN, SD, USB-C, MP3
+
+
+

ДИСКИ И ШИНЫ

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
+
+
+

Стальные диски 6J х16, шины 215/60 R16
+

Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16 (для 4х4 226/60)

+

Легкосплавные диски Triton 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)


+

Дополнительное оборудование

Пакет FIRST EDITION для Active (Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Макияжные зеркала с LED-подсветкой; Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; Задние датчики парковки; Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home); Датчик дождя/света; Передние противотуманные фары; 2-зонный климат-контроль Climatronic)
WR0
0 руб.

Пакет Технологии для Active (Круиз-контроль с ограничителем скорости; Система SmartLink; Bluetooth)
WR1
17 600

Пакет FIRST EDITION для Ambition (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; тонировка задних стекол; поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; передние и задние датчики парковки)
WR2+PLA

0 руб.

Пакет Технологии для Ambition (Розетка 230В;1USB-C сзади; светодиодные фары (LED); AFS; ПТФ Comer;
индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров; цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot; функция SmartLink)
WR3

55 300

Пакет FIRST EDITION для Style (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); тонировка задних стекол; ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади)
PLA+7X5+4KF


0 руб.

Пакет Технологии для Style (Розетка 230В;1USB-C сзади; электропривод крышки багажника)
WR5


22 000

Пакет Безопасности I (Подушка безопасности для защиты коленей водителя; Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди)
WS1
21 80

Пакет безопасности II (Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; подушка безопасности для защиты коленей водителя; шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади)
WS2

25 700
19 400

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

WE1

53 600
48 800

Зимний пакет (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом; задние сиденья с подогревом; обогрев лобового стекла)
WE3

16 900
12 500

Защитные элементы на колесные арки
6EE
8 000
8 000
8 000

Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
6XK

7 400
+

Тонировка задних стекол
4KF
7 800
7 800
7 800

Рейлинги на крыше, черные
PG0
8 600
+

Рейлинги на крыше, серебристые и хром-пакет для боковых стекол
PG1

21 600
+

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)

PLA

54 700
0 руб.

LED пакет (Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), декоративные вставки Style, макияжные зеркала с LED подсветкой, подсветка пространства для ног спереди и сзади + лампочки для чтения LED)
PL4

16 700
+

Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), Датчик дождя/света, Автоматически затемняемое зеркало заднего вида и макияжные зеркала с подсветкой
PWF
13 500

Климат-контроль Climatronic (2 зоны), Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), Датчик дождя/света, Автоматически затемняемое зеркало заднего вида и макияжные зеркала с подсветкой
PHB
40 600

Система контроля дистанции Front Assist
6K2
15 700
15 700
15 700

Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров
9P9
3 700
3 700
+

Подушка безопасности для защиты коленей водителя
4UP
13 900
13 900
13 900

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади
4X4

16 100
16 100

Система контроля слепых зон
7Y1

31 900
31 900

Ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон
7Y5+QK1

44 800
44 800

Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч)
PPI

30 300
30 300

Круиз-контроль с ограничителем скорости
8T6
11 900
+
+

Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон
PPM

44 800
44 800

Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist
8G1

10 200
10 200

Задние датчики парковки
7X1
18 400
+

Передние и задние датчики парковки
7X2
34 900
16 500
+

Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади
7X5

33 600
17 200

Подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
PPA

9 700
+

Электропривод крышки багажника
4E7

22 700
22 700

Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner
PK8

56 100
+

Центральный замок KESSY
PDA

20 600
+

Противоугонная сигнализация
PDD
11 900
11 900

Центральный замок KESSY + противоугонная сигнализация
PDE

32 500
11 900

Задние сиденья с подогревом
4A4

8 700
8 700

Обогрев лобового стекла
4GX
10 600
10 600
10 600

Стояночный отопитель с дистанционным управлением
9M9
54 500
54 500
54 500

Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом
2ZW
6 900
6 900
+

Функция SmartLink
9WT
9 900
9 900
+

Розетка 230В и 1 USB-C сзади
RA3

11 100
11 100

Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16
PJ0
27 000
+

Легкосплавные диски RATIKON 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)
PJ4/PJ1

16 000
0

Легкосплавные диски TRITON 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)
PJ5/PJ2
42 900
16 000
+

Легкосплавные диски Braga 7J х 18, шины 225/50 R178 (только для 4х4)
PJ3

47 500
31 500

Цвет металлик

20 000
20 000
20 000

Цвет перламутр

20 000
20 000
20 000

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Шкода Карок – это новинка лишь для россиян

По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех  продаж Шкода Карок в России. Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.

Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.

Поделиться ссылкой

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л.с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

Цены

Комплектации1.6 MPI 110 л. с. МКПП-51.4 TSI 150 л. с. АКПП81.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

Active

1 458 000 руб.
1 586 000 руб.
1 686 000 руб.

Ambition
1 612 000 руб.
1 710 000 руб.

1 810 000 руб.

Style

1 872 000 руб.

1 972 000 руб.

Комплектации Шкода Карок и цена

Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:

1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:

В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:

Относительно топовой мультимедиа такой, как Bolero, то это может быть дополнительной опций и, естественно, за дополнительные «бабки».

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Самая «накаченная» опциями комплектация Style получила:

Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.

А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.

Обновлено 27.07.2020: Недавно компания Skoda обновила оснащение российских моделей шкода

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Если обратить внимание на салон, то здесь вы заметите также много изменений и нововведений. Салон остался по прежнему минималистичным и чрезвычайно практичным. За всю свою историю Шкода славилась тем, что салон ее автомобилей всегда практичный, здесь огромное количество ниш и отделов, здесь могут разместиться все ваши вещи. Но при этом в Карок уже интерьер стал более современным, привлекательным.

Покупатели отмечают высокое качество кресел с боковой поддержкой, они сделают ваши поездки более комфортными. Отмечают полностью цифровую и программируемую панель приборов, каждый сможет вывести себе те приборы, которые ему кажутся самыми важными.

Производитель хорошо освежил салон своей новинки и это у него удалось на славу, все выглядит уместно и современно, нет деталей, к которым можно было придраться. Пластик есть, но он мягкий и приятный, обивка кресел из хорошего материала, все выполнено в сдержанных и практичных цветах. Если вы будете приобретать максимальную комплектацию, то на центральной панели вас встретит хорошая мультимедийная системы с 9,2 дюймовым сенсорным экраном, как было в Кодиак.

Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок

Кроссовер Карок некоторые специалисты по ошибке называют не иначе, как преемником Yeti. Его силовая начинка будет представлена двумя движками на бензине. При этом  один агрегат – это 1.6 литровый атмосферный мотор со 110 конями (для переднего привода), а второй – это 1.4 литровый, вроде бы карлик, но оснащенный турбиной он способен выдавать фантастику мощности в 150 коней, как при переднем, так и при полном опционном приводе той или иной версии модели.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2.0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров. Максимальная скорость автомобиля также зависит именно от того, какая комплектация была выбрана на начальном этапе, она может составлять от 187 до 211 км/ч.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Габариты кроссовера

Габариты Skoda Karoq 2019-2020

Колесная база (мм)2638

Клиренс (мм)160 / 164 (предв.)*

Передняя колея (мм)1576

Задняя колея (мм)1541

Радиус поворота, м5,1

Объем багажника (л)500 / 1609 (предв.)**

Во время презентации представители компании заявляли о том, что, несмотря на множество нововведений, они приложат все свои усилия для того, чтобы удержать цены в районе нынешних ценников на Yeti. Ведь именно эту модель новинка и должна заменить в модельном ряду компании. В данный момент цены на Карок стартуют т 1 515 000 рублей, что является довольно интересным предложением, но и конкурентов у этого авто появляется все больше.

Нет никаких сомнений в том, что производитель создал совершенно новый автомобиль, который действительно понравиться молодому поколению, да и старожилы не останутся в стороне. Многие эксперты сравнивают данный автомобиль с Seat Ateca и Skoda Kodiaq, и действительно, у этих авто есть много сходств. Но при этом Карок имеет и что-то совершенно уникальное, что и привлекает к себе особое внимание.

Карл Нойхольд, который в данный момент занимает должность главного дизайнера Шкода по экстерьерам, заявил о том, что он со своей командой пытался создать брутальный автомобиль, который никак не будет похож на Yeti, который для многих казался вовсе игрушечным.

Если сравнивать автомобиль с ранее представленной моделью Кодиак, то сходства присутствуют и их достаточно много. Но при этом у Карок меньшие габариты, что приводит к более целостному стилю, все элементы дизайна здесь смотрятся более гармонично и уместно. Автомобиль действительно получился агрессивным, он нацелен на молодое поколение и явно привлечет их внимание.

В дорогих комплектациях используется полностью светодиодная оптика, которая добавляет уникальности и оригинальности. А также авто будет поставляться на дисках в размере от 16 до 19 дюймов, каждый сможет подобрать свой идеальный вариант. В целом можно сказать о том, что внешность автомобиля удалась, это современный и свежий взгляд на то, как должен выглядеть компактный кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2018 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным. Да и по дизайну Карок выглядит немного свежее и интереснее. Тем не менее, основной конкурент может быть немного дешевле новинки. В целом же автомобиль получился довольно уникальным, за свои деньги будет сложно найти ему оптимальную замену.

МодельŠkoda Karoq 1.5 TSIHyundai Creta 2.0Nissan Qashqai 2.0Renault KAPTUR 2.0

Колесная база, мм2638259026462673

Дорожный просвет, мм172190200204

Объем багажника, л521/1630402430/1585387/1200

Макс. мощность, л. с.150149144143

ТрансмиссияРоботизированная, 7-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатаяВариаторАвтоматическая, 4-ступенчатая

Максимальная скорость, км/ч203183184180

Время разгона 0–100 км/ч, с8,610,710,111,2

Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл)5,47,578,9

Цена, р.*нет данныхот 945 000от 1 464 000от 1 005 980

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1.0 (115 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1.6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л.с

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость

1,0 MT (115 л.с.)АИ-95Передний10,6 с187 км/ч

1,0 AMT (115 л.с.)АИ-95Передний

1,6D MT (115 л.с.)ДТПередний10,7 с188 км/ч

1,6D AMT (115 л.с.)ДТПередний

1,5 MT (150 л.с.)АИ-95Передний8,4 с204 км/ч

1,5 AMT (150 л.с.)АИ-95Передний

2,0D MT (150 л.с.)ДТПередний8,9 с207 км/ч

2,0D MT AWD (150 л.с.)ДТПолный

2,0D AMT (150 л.с.)ДТПередний

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti). Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л. Если полностью снять задний ряд сидений, то объем уде составит 1810 л, что могут предложить далеко не все конкуренты в этом сегменты рынке.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Итоги

В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Оставьте комментарий

Войти