Доработка дю Шкода Карок 2021 и улучшения дайверов Шкода Карок (Карок)

Редко так бывает, чтобы машина устраивала владельца целиком и полностью, обычно всегда находятся моменты, которые хотелось бы улучшить. Шкода Карок в этом плане не исключение, однако тот факт, что большинство экземпляров еще на гарантии, накладывает серьезные ограничения на “глубину” вмешательства, поэтому серьезный тюнинг – большая редкость.

Куда чаще дорабатывают элементы кузова и салона, на гарантию не влияющие, причем значительная масса таких доработок это установка оборудования, предусмотренного для Карока только в топ-комплектациях, либо исключенного вовсе, как в случае с автозатемняющимся правым наружным зеркалом, из списка доступного.

Всем известно, что на Кароках российского производства идет исполнение звуковых сигналов с pr-кодом: 8Y0. Если этот код присутствует в комплектации вашего автомобиля, то это означает, что сигналит ваш автомобиль одним высоким тоном. По моему мнению, ездить с таким сигналом опасно, потому что за 2 недели эксплуатации неоднократно попадал в ситуации, когда люди ведущие соседние автомобили не то, что меня не замечали в окна и зеркала, но и не слышали дудку.

В такой ситуации есть, как минимум, два решения.

Первый — более дорогой. Можно взять недостающие детали от версии с pr-кодом 8Y1. Для работы вам потребуются: сигнал низкого тона 5Q0951221C (1950 рублей под заказ из Германии), гайку N01508210 (20 рублей), кронштейн для двух сигналов 5F0951182J (670 рублей под заказ из Германии), разъем 2-пиновый 4D0971992 (315 рублей) и провод с пином 000979141E (220 рублей).
Итого: 3175 рублей и ожидание некоторых деталей из Германии, как сейчас указывают 40-60 дней. Раньше с этого склада у меня детали приходили за 9-10 дней. Ввиду этого было решено взять какой-нибудь неоригинальный гудок и как-нибудь приколхозить красиво.

Способ второй. Экономный. Берем гудок низкого тона от любого ВАГа плюс-минус современного. Я смотрел на гудки и от Рапида, Кодиака. У них разные номера, но в моем понимании они одинаковые — разъемы совпадают и с оригинальным Кароковским. Но цена — от 2 тысяч рублей в любом случае. Я выбрал китайскую дудку фирмы Hans Pries (Topran) с номером 111071755 за 487 рублей плюс все тот же разъем 4D0971992 за 315 рублей и провод с пином 000979141E — 220 рублей. На проводе 2 пина, поэтому для двухпинового разъема достаточно одной запчасти. Провод, кстати, с сечением 1 мм, кто считает, что это много можно найти и 0,5 мм.
Итого: 1022 рубля и пару дней ожидания.

Коробка от гудка низкого тона

Гудок низкого тона. В комплекте уже пару кронштейнов и гайка

Штатный гудок высокого тона — производитель FIAMM 5Q0951223

Машину желательно задрать на подъемник. Так удобнее. Необходимо снять штатную защиту картера, слегка открутить передний правый подкрылок и вывернуть колеса вправо. Снимаете кронштейн под один гудок 5F0951182A и параллелите проводку с уже установленным гудком.

Кронштейн под один гудок для Карок

Хорошенько все изолируем и прикручиваем кронштейн обратно с уже установленным сигналом высокого тона, а сигнал низкого тона прикрепляется одной из гаек, которые крепят кронштейн. Да, он оказывается слегка в другой плоскости, но, по-моему, это ни на что не влияет.

Другой вариант установки предполагает снятие переднего бампера, а это подразумевает снятие передних подкрылков. Не думаю, что при таком способе можно уложиться в 40 минут, но чем черт не шутит. Так конечно же удобнее.

Тюнинг Шкода Карок с Алиэкспресс

Подборка каталогизирована. Продолжаем мониторить отзывы о новых ништяках и пополняем этот список по мере поступления новых отзывов.

Сетки, органайзеры

Сетка в багажник 70×70 смОтлично подошла по размеру. В натяг по четырем петлям. Пост тут.

304

Сетка на липучке, для мелочей, 50×25 см
287

NEW Сетки в багажник на липучкахСетка в багажник. Очень функционально. Теперь нет бардака в багажнике. Качество норм.

238-374

Накладки, защита

Крышка на двигатель 1.4Крышка пришла в Самару за 8 дней от начала заказа. Упакована хорошо в пупырку. Идеально подошла на Skoda Karoq

1209

Пылезащитный чехол на аккумуляторКрышка на аккумулятор села как родная, на Skoda Karoq. Рекомендую к покупке.Запасная ссылка на такой же чехол, но рейтинг ниже и цена выше.

743

Решетки в воздуховодыЕщё 3 ссылки на эти решетки: первая ссылка , вторая ссылка и третья ссылка. Судя по отзывам, все эти решетки подходят как на Карок, так и на Кодиак. Отличаются только ценой и стоимостью доставки.

от 210

Накладки на педалиМожно взять как с площадкой для левой ноги, так и без неё.Запасная ссылка — 1. Запасная ссылка — 2

1049-1432

«Именные» накладки на педалиС педали тормоза снимаем накладку, а на газ ставится поверх.

932

Защитное стекло на Swing 6.5»Требует аккуратности при монтаже. Запасная ссылка.

789

Защитное стекло на Bolero 8.0»Стоит такое на BMW 2 года. Ни царапин, ни вмятин от пальцев, ни отпечатков. На мойке трут тряпками — царапин нет. Заказал также на Style для жены — для Bolero и для приборки.

933

Защитное стекло на цифровую приборную панель 12.3»Хорошее стекло, но клеить с одной присоской неудобно. Если есть еще одна — советую прикрепить присоски к разным концам стекла, опустить руль и клеить. В целом все хорошо, стекло по размеру. Советую брать. Себе заказывал для skoda karoq 21 модельного года с цифровой приборкой.

925

Накладки на дверные замки 4 шт (серебристый, черный, синий)
370

Накладки на рычаги (ABS-пластик)
265

Накладки KAROQ на дверь и крылоКачество отличное, доставка быстрая. Заказывать стоит.Альтернативная ссылка.

1982-2086

Для гаджетов

Магнитный автомобильный держательПришел за 2.5 недели где-то. Не стал бы даже писать, но вчера, когда получил, очень понравилось тем, что он не просто зажимается в решетку, а имеет крючок, который тоже притягивается, и он никогда не вывалится находу. Магнит достаточно мощный. На ощупь приятная штука, ничего не гремит. В комплекте одна большая пластина для телефона и один кругляш. Поставил жене в карок. Теперь себе в бусик хочу такой)

360

Брызговики

Брызговики 4шт.Брызговики подошли на отлично, 2 штатных крепления, ещё одно сам просверлил в пластик.

1558

Брызговики на KaroqЧерез месяц и 20 дней пришли из Китая. Установка на три штатных торкса заняла 10 мин. Надеюсь грязи больше не будет.

3503

Брызговики (альтерн.ссылка)Поставил себе защиту задних дверей, брал у этого продавца, доставка около двух недель в Киев. Сделано все качественно, устанавливать 15 мин. времени, как по мне то внешний вид не портит, что-то приближённый вид к заводскому.

2600-3500

Подкрылки на задние колесаСделаны аккуратно. Ничего не торчит.

2967

Электроника, электрика

Диагностический сканер Viecar ELM 327 V1.5 Bluetooth 4,0 ELM327 OBD2 для Android/IOS OBD OBD2Много отзывов по нему есть на Али. Рейтинг 4.9*

979-1286

Комплекты для установки подсветки ног: монохром (галоген, белый) + ещё одна ссылка, многоцветная (RGB, диоды)

от 1374

Кабель для отключения СТАРТ-СТОП

1882

NEW Кабель для отключения СТАРТ-СТОП с 3-мя режимамиПодошло как родное на шкоду карок 2021 года, разъёмы все штатные, не ошибётесь, просто не сможите вставить неправильно.

1600 + доставка

Чехлы для ключей

NEW Кожаный чехол для ключа (5 цветов) — 1150 руб.NEW Другой кожаный чехол для ключа (3 цвета) — 791 руб.Поскольку родного чехла на Kessy ключ с выкидным жалом в природе нет, пошел к китайцам: у этих ребят есть все. Нашел и приобрел 2 разных чехла. Один больше мне понравился, другой супруге. Теперь ключи точно не перепутаем 😀 Кожа приятная, качество исполнения приличное.

1150

Чехол для ключа (3 цвета)Отличный чехол! Бархатистое покрытие. Приятно держать в руке. Ключ сидит плотно, не болтается.

628

Силиконовый чехол для ключаОтличный чехол, приятный на ощупь, хорошо лежит в руке. На ключ для школа карок подошёл отлично.

102

Металлический чехолЧехол на ключ. Железный. Т.к. ключ будет преимущественно обитать в женской сумке, то такая штука — must have. Да и что греха таить, я сам не раз ронял ключ на асфальт, поэтому все ключи убираю в чехол. Ну и этот чехол реально металлический, берешь в руки и понимаешь — весч! Единственный минус, о котором я не подумал, не видно индикатора красненького на ключе.

951

Кожаный чехол для ключей (красная строчка)
312

Ещё один чехолЧехол на ключ, не силикон, сидит отлично, не болтается.

395

И ещё один чехолСидит как влитой, в руке очень приятный, не скользящий. Фотка может не очень, в жизни он лучше, точно как по ссылке.

368

Разное в авто

NEW Термос-кружка с трубочкойТермос с носиком для питья и трубкой внутри. Его не нужно опрокидывать, чтоб пить. Летом можно возить охлажденую воду или напитки. Зимой теплые.

535-1490

NEW Табличка с номером телефона под лобовое

138

NEW Уплотнитель для дверей (комплектация Active)Всего нужно 16 метров. См. тут https://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?p=52276#p52276 

1030

Вы можете показать другим товарищам свои обновки с Али в теме Алиэкспресс для Шкода Карок на форуме — выложить фото, оставить отзыв и ссылку на товар. Тем самым, вы поможете другим выбрать хорошие аксессуары. Проверенные рекомендованные вами товары попадут на эту страницу.

Перед покупкой нового Skoda Karoq лучше ознакомиться с отзывами владельцев. Уже имея опыт использования компактного SUV, автовладельцы способны пролить свет на недостатки и достоинства автомобиля.

Главным образом стоит подметить для себя те характеристики, которые напрямую отвечают вашим представлениям об идеальном Шкода Карок. Трудно выделить недостатки свойственные всей линейке SUV, тоже касается достоинств – каждый сам определяет подобные характеристики для себя. В статье представлены объективные отзывы комплексно раскрывающие особенности эксплуатации кроссовера.

Андрей из Москвы

1,4 TSI 150 л. с. 8-АКПП 4×2

Несмотря на довольно одинаковый ассортимент кроссоверов в сегменте SUV решил для себя выбрать что-то именно из него. Главным критерием сделал двигатель: очень хочется ощущать больше лошадей под капотом, чтобы при этом автомобиль хорошо держал заявленную скорость.

Доработка дю Шкода Карок 2021 и улучшения дайверов Шкода Карок (Карок)

После тест-драйва решил остановиться на Шкода Карок. Кроссовер отлично управляется на скорости в 180 км/ч. На Рапиде при таком движении начинаешь немного выходить за рамки комфорта и то, при идеальных дорожных условиях. Тут даже в плохую погоду позволяешь вдавить педаль газа в пол.

Коробка передач показывает себя адекватно и логично. Нет желания вмешиваться в ее работу или что-то доработать, как это бывало на других автоматах. Средний расход оказывается в районе 9 л, что считаю хорошим показателем для моего гоночного режима. Если откинуть стиль вождения за городом, то по Москве стоять в пробках на Шкода Карок также одно удовольствие. Тихонько давишь себе на газ и продвигаешься ближе к работе.

В общем по впечатлениям:

Для меня Шкода Карок оправдал ожидания, ведь, как говорил ранее, ориентировался на двигатель. Есть некоторые замечания по динамике, но набрав нужную скорость кроссовер ведет себя адекватно. Только передвигаясь между работой и домом порекомендую не переплачивать за полный привод. Совсем другое дело при постоянных выездах на трассу между городами – зимой разные дороги по качеству бывают.

Сергей из Москвы

Думаю, что однозначное решение о покупке Skoda Karoq стоит принимать только после личного тест-драйва. Можно прочитать десятки отзывов, но так и не понять, что из себя представляет данный компактный кроссовер. Я лично проверил ходовые качества и салон перед покупкой – все устроило.

Взял комплектацию Ambition из-за цены и маленького выбора ассортимента у дилера. Другие комплектации предлагались в черном цвете, который эффектен несколько часов после мойки, а потом превращается в нечто несуразное с множеством областей, явно покрытых пылью. Для меня серый металлик лучший компромисс для наших дорог: выглядит презентабельно и дольше остается чистым.

Доработка дю Шкода Карок 2021 и улучшения дайверов Шкода Карок (Карок)

Что понравилось сразу:

При этом пожалел, что в кроссовере нет электропривода двери багажника и накладных арок. В процессе эксплуатации подобные опции действительно облегчают жизнь. Этого сразу нельзя ощутить при первом походе к дилеру.

Основные преимущества Skoda Karoq:

Вот такие впечатления оставил мне Skoda Karoq. Слышал, что в более новых версиях недостатки будут устранять, поэтому снова рекомендую обязательно пройти тест-драйв. По цене дороговато, но дешевле по таким характеристикам найти что-то сложно, если ты не автомобильный эксперт.

Евгений из Рязани

1,4 TSI 150 л. с. DSG-6 4×4

Не маркие и практичные сиденья для семейных людей. Уже давно вожу детей внутри, а салон остается как новый. Элементарной чистки раз в несколько недель достаточно, чтобы видеть перед собой кроссовер за такие-то деньги. Цена реально кусается в реалиях кризиса и доллара по 75 рублей. Смотреть стоит не только на цену сегодня, но и пытаться спрогнозировать ее на несколько месяцев вперед. Возможно, прайс поменяется в лучшую сторону в будущем, где Шкода Карок покажется более привлекательным, чем сегодня.

Доработка дю Шкода Карок 2021 и улучшения дайверов Шкода Карок (Карок)

Заслуги, которые получает от меня кроссовер:

Что явно стоит исправить:

Если цена вас не пугает, то автомобиль для вас. Остальные недостатки условные и мало влияют на жизнь. Хотя только при условии комплектации Style, ведь остальные сборки ощутимо сделают повседневность рутиной.

Марат из Нижнего Новгорода

Отзыв короткий, но по главным особенностям. Skoda Karoq в преимуществах: шумоизоляция присутствует, надежный и сбалансированный автомат, под капотом 150 лошадей, вместительный багажник. Салон вообще продуман до мелочей и собирался под нашего автовладельца: все понятно. Вот акустическая система оставляет желать лучшего, но ту же отмечу другой положительный момент – плотность закрывания дверей. Есть ощущение как от более премиального автомобиля.

Недостатки: жесткая подвеска, сзади балка, клиренс не для наших зимних реалий, колени задних пассажиров часто упираются в спинки. Еще есть моменты со снегом и его уборкой с кроссовера. Так из-под дворников трудно сбивать лед. Снег при открытии багажника постоянно падает внутрь, чем загрязняет салон.

PetranVAGПартнер клубаСообщения: 381Зарегистрирован: 01 фев 2020, 22:53Откуда: МоскваНастоящее имя: ИльяБлагодарил (а): 33 разаПоблагодарили: 153 раза

Активации, доп. оборудование, чип-тюнинг

PetranVAG — партнер клуба.

Уверен ,что большинству Skoda-водов наша команда известна уже давно. У нас сотни отзывов в сети и тысячи довольных клиентов! Мы более 5ти лет развиваем направление индивидуальной настройки автомобиля, включающей как активацию скрытых опций, так и установку оригинального оборудования и профессиональный чип-тюнинг двигателя , роботизированных коробок передач.
В команде PetranVAG-Москва работают специалисты с опытом работы по Skoda более 10ти лет. Пожалуй большего опыта в России нет ни у кого. Конечно не буду лукавить — всего знать невозможно, но мы к этому стремимся. Наш лозунг — «ДОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ».
На правах партнера клуба готовы предложить честные цены на услуги по дополнительному оборудованию и активации скрытых функций.

— Комплексная активация скрытых функций 5т.р.
— Активация Traffic Jam Assist 0р.для авто 2020г (при комплексной активации) +
-Активация Emergency Assist (ассистент экстренной остановки автомобиля)
— Установка Автохолд (Autohold) система автоматического удержания автомобиля на тормозах на перекрёстках или в пробках 13тр.
— Чип-тюнинг 1.4 бензин 22т.р.
— Оригинальная камера заднего вида с установкой 14т.р. (так же возможно подключение омывателя камеры 1т.р.)
— Оригинальная камера с динамической траекторией и омывателем 16 т.р.
— Цифровая («виртуальная») панель приборов 32т.р. (2021мг)
— Оригинальная магнитола Bolero 57т.р.(если установлен Swing)
— Замена передней оптики с галогена на Full Led 105тр.
— Виртуальная педаль открывания эл.багажника easyOpen 19т.р.
— Ассистент управления дальним светом 14т.р.
— Оригинальный задний парктроник 19т.р.
— Оригинальный передний парктроник 25т.р.
— Электро-привод багажника оригинал 65т.р.
— Адаптивный круиз-контроль + front Assist 47т.р.

Оперативно отвечим на вопросы по телефону +7(920)274-75-61 (любой свободный специалист) или в WhatsApp +7(920)274-75-61 (Илья).
Резервный номер +7(925)700-77-70
По вопросам чип-тюнинга +7(967)259-55-99 Дмитрий

Перечень наших услуг постоянно растет, поэтому, чтобы выкладывать по-отдельности каждый нюанс потребуется много времени, которое Мы тратим на клиентов и саморазвите. Стараемся оперативно пополнять блог на известном автомобильном ресурсе

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
так же активен блог моего коллеги Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
+7(495)197-77-57 многоканальный
+79202747561 (WhatsApp)
+79257007770 запись

Адреса в Москве :
1. Москва, Ташкентская 28

2. Москва, Беломорская 40 с2.

Актуальные цены и акции можно уточнить в What’s App

Последний раз редактировалось PetranVAG 05 фев 2022, 18:44, всего редактировалось 21 раз.

PetranVAG активации, доп.оборудование, профессиональный чип-тюнинг
ДОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Москва +7(920)274-75-61 Илья

YurisУчастникСообщения: 76Зарегистрирован: 01 окт 2019, 18:09Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 49 разПоблагодарили: 49 раз

Сообщение

Yuris » 02 фев 2020, 15:59

PetranVAG писал(а): ↑

01 фев 2020, 23:04

PetranVAG — партнер клуба.
— Чип-тюнинг двигателя 18т.р.

Бодрый день. Чип двигателя в каких пределах считаете максимально обоснованным по энергоресурсу? И как относится ОД к чипу в плане ответственности по гарантии двигателя. Видно ли это на программаторах при проверке? И могут ли ОД отказать в гарантийном обслуживании при урегулировании претензии?

Karoq 1.4 AT8 Style FE (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE3. Коричневый Мишаня

НовичокСообщения: 6Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 03:05Откуда: Московская обл.Настоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 1 раз

Сообщение

Vlabor » 02 фев 2020, 20:12

Здравствуйте! Обнародуйте пожалуйста полный перечень доступных к активации скрытых функций для Карока. Спасибо.

Сообщение

PetranVAG » 02 фев 2020, 22:45

Yuris писал(а): ↑

Здравствуйте!
1. St.1 до 190лс и 320нм
2. ОД относится негативно
3. Наша прошивка не заметна системе, при онлайн проверке на наличие чипа у дилера.
4. Ответ на вопрос следует из пункта 3., не пойман, не вор).

Сообщение

PetranVAG » 02 фев 2020, 22:47

Vlabor писал(а): ↑

По состоянию на данный момент на склад дилера ещё не поступили автомобили, поэтому пока пауза.

НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 06 фев 2020, 22:02Откуда: МоскваБлагодарил (а): 8 раз

Сообщение

Лев » 06 фев 2020, 22:59

PetranVAG, Уже на складе. Выставят 14 февраля.

Сообщение

Yuris » 08 фев 2020, 14:39

Лев писал(а): ↑

Да, вчера был у ОД в Питере, Машина легко доступна для просмотра через менеджера. Есть масса нюансов при обсуждении желаемого варианта. Например, Амбишн поначалу не так много с WR3 WE3. С ГУ согласны, что что то надо делать, может будут предлагать аналоги, Поддержки как таковой модель официально не имеет, но предварительно готовы разговаривать о 4-5% скидки. Система старт/стоп можно деактивировать, что бы не нервировала.

УчастникСообщения: 70Зарегистрирован: 09 окт 2019, 14:06Откуда: ПетрозаводскНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 89 разПоблагодарили: 7 раз

Сообщение

planerist47 » 08 фев 2020, 17:51

Деактивация старт-стоп за дополнительную плату?

Сообщение

PetranVAG » 15 фев 2020, 21:37

planerist47 писал(а): ↑

Оборудование дилера не сможет произвести подобные работы.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

У нас сейчас Skoda Karoq в работе.
Скоро в Ютуб выпустим ролик о активациях и дополнительному оборудованию.

Сообщение

PetranVAG » 17 фев 2020, 09:52

НовичокСообщения: 9Зарегистрирован: 04 фев 2020, 13:49Откуда: Lyubertsy, Moskovskaya oblastБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 4 раза

Сообщение

hohnerik » 17 фев 2020, 10:31

Теперь очень жду решение по камере заднего вида и по Болеро.

ShatrovЗавсегдатайСообщения: 811Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 329 разПоблагодарили: 313 раз

Сообщение

Shatrov » 17 фев 2020, 19:18

А я жду прихода авты, после 25 февраля. Поеду сразу делать всё)))

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Сообщение

Vlabor » 18 фев 2020, 19:26

1. Какая стоимость работ по полному перечню?
2. Как меняется цена, если делать не все обновления «мозгов». Существуют расценки по отдельным опциям? Если да — обнародуйте пожалуйста.
3. Будьте добры в ЛС отправить перечень подобных работ по Октавии7 с ценами.

Сообщение

PetranVAG » 18 фев 2020, 23:28

Здравствуйте! У нас предельно простая ценовая политика. Любое качество скрытых функций 4т.р.
Отдельно лишь активация ассистентов +1тр к комплексу за 4тр. (но доступна только для автомобиля с адаптивным круизом и системой удержания в полосе).

НовичокСообщения: 6Зарегистрирован: 19 фев 2020, 13:51Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

Сообщение

Vor.S » 19 фев 2020, 14:45

PetranVAG, Доброго дня. Приезжал к вам, всё очень нравилось — внимание, отношение, позитив. Теперь ждите на новом Karoq)))

Сообщение

PetranVAG » 19 фев 2020, 16:27

Vor.S писал(а): ↑

Здравствуйте! Всегда рады принять.

УзнаваемыйСообщения: 39Зарегистрирован: 24 фев 2020, 22:16Благодарил (а): 17 разПоблагодарили: 30 раз

Сообщение

avatargood » 25 фев 2020, 00:06

PetranVAG, для активации ассистента управления дальним светом (FLA) что должно быть в машине установлено, какие датчики/ассистенты?

Уточнение:
При заказе Карок есть позиция WE1 из пакета ассистентов под названием Traffic Jam Assist , в нее входят адаптивный круиз, ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон,
внешние электрозеркала с обогревом, складыванием и затемнением, система контроля дистанции Front Assist.
Чтобы не заблуждаться, напишите поконкретнее в шапке, что имеется в виду под
— Активация Traffic Jam Assist 1т.р.(при проведении комплексной активации)

Сообщение

Shatrov » 25 фев 2020, 14:27

PetranVAG,
Здравствуйте, по автохолду для карока ничего нового не появилось? Хотелось бы установить сразу.

УзнаваемыйСообщения: 12Зарегистрирован: 20 янв 2020, 08:29Откуда: ОмскНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 2 раза

Сообщение

makarone » 25 фев 2020, 15:39

Господа, а как в регионах решать вопрос с активацией-деактивацией? В смысле можно ли это как-то самостоятельно сделать или необходимо какое-то сложное оборудование?

УчастникСообщения: 71Зарегистрирован: 23 фев 2020, 06:43Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 56 разПоблагодарили: 84 раза

Сообщение

MuckDuck » 26 фев 2020, 16:26

Посоветуйте кого нибудь в Санкт-Петербурге, пожалуйста.

Karoq, Style 1.4 TSI 150 hp AT8, First Edition, grey brilliant

Установка дефлекторов

Довольно простая и весьма популярная доработка, обладающая рядом достоинств:

На фото машина получилась довольно симпатично

Дефлекторы есть как фирменные шкодовские, которые можно поставить у официальных дилеров, так и всевозможных китайских производителей для самостоятельной установки, благо в ней нет ничего сложного.

Тюнинг тормозов

Пока довольно редкая штука в силу гарантийного обслуживания. Аналогично другим моделям семейства ВАГ сводится к подбору тормозных механизмов с большим диаметром дисков от более мощных родственных моделей.

Как правило, даже небольшое увеличение диаметра диска достаточно для заметной разницы при замедлении, а значительное увеличение диска без серьезной переработки шасси и колес все равно бессмысленно, колеса просто раньше начнут блокироваться (или срабатывать АБС), не давая возможности реализовать весь потенциал тормозов.

Шумоизоляция

Тема архипопулярная для многих бюджетных и околобюджетных автомобилей, поскольку под нож экономии автопроизводителей шумоизоляция попадает в первую очередь. Это и лишние расходы на материал, рост трудоемкости, увеличение массы авто и т. д.

Кароку в этом плане тоже досталось, штатная “шумка”, которую некоторые недобросовестные дилеры любят выдавать за дополнительную, откровенно куцая. Поэтому владельцы иной раз частично делают её самостоятельно, в самом простом случае, относительно колесных арок, основного источника шума на городских скоростях.

Технология, в общем-то, простая:

Иногда простые методы позволяют получить очень неплохие результаты. С дверями посложнее, там сначала наклеивают на металл вибропоглотитель, потом слой шумопоглотителя, и еще “шумку” на карту двери. Работы получается немало.

Бороться с аэродинамическими шумами куда сложнее, часто бывает наоборот, установленные спойлера, дефлекторы, ветровики и т. д. сами становятся источниками дополнительного шума, ведь функционируют они за счет изменения тщательно просчитанных конструкторами потоков воздуха, обтекающих автомобиль во время движения.

Тюнинг фар и фонарей

На Кароке в зависимости от комплектации может стоять как галогенная, так и led оптика. Задние фонари комбинированные, часть функций возложена на обычные лампы накаливания, часть на светодиоды. Самый простой вариант, заменить лампы на светодиоды с таким же цоколем, не пройдет. Между ними большая разница по потребляемому току и борткомпьютер будет постоянно выдавать ошибку, одну или несколько.

Для головной оптики идеальный, но и самый дорогой вариант – установка светодиодных фар от высших комплектаций Карока, но если этот вариант не подходит, остается искать светодиоды с чипом, нечто вроде bi-led модулей aozoom 3max, как пример.

Еще одно “удешевление”, с которым иной раз борются владельцы Кароков, это экономия на задних противотуманках. С левой все в порядке, а правая с недавних пор стала обыкновенным катафотом и не всем это нравится. Нужную ПТФ иногда удается найти на разборках, а подключается она соединением с проводами левой ПТФ, вроде как борткомпьютер с этим мирится.

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

“Спортивные” обвесы

Как уже отмечалось выше, на настоящее чипирование с потерей гарантии пока мало кто отважился. Но есть упрощенный вариант, слегка изменить штатные настройки, оставаясь в поле допусков заводских параметров.

Вопрос решается программой типа CarScanner (существует и версия для Андроида) и блютуз атаптером, например, ELM 327. Среди прочего, такой метод позволяет изменить настройки педали газа, что может слегка поднять динамику автомобиля в обычных режимах движения. Восторженные отзывы некоторых владельцев Карока “как будто 50 л. с. добавилось” больше похожи на бурление эмоций и субъективные впечатления.

Тюнинг подвески

Обычно он сводится к удалению ППД (пакета для плохих дорог) в виде проставок и/или замены удлиненных пружин на европейские с целью улучшения управляемости. Но Карок все-таки кроссовер, и для него уменьшение клиренса, сопровождающее удаление ППД, куда критичнее, чем для чисто легковых маших, поэтому даже после снятия с гарантии вряд ли будет много доработок такого плана.

Упоры капота

Как и установка защитной сетки радиатора, если это не сделал дилер перед продажей, типичный тюнинг для большинства машин семейства ВАГ. Но если упоры дело удобства, то сетка практически обязательна, без неё риск повреждения радиатора достаточно велик, а необходимость со временем чистить забитые соты от мошки и мусора практически гарантирована.

Установка виртуальной педали бесконтактного открытия багажника

Почему-то такой вид тюнинга интересен многим, возможно, наличие такого улучшения воспринимается как своеобразный пропуск в мир “серьезных” авто или что-то вроде того. Установка дополнительных деталей несложна, но трудоемка, так как приходится снимать обшивку салона для протяжки новых проводов и юбку бампера для установки датчика.

Но поставить оборудование полдела, надо заставить его корректно работать с прописыванием дополнительных функций в системе автомобиля и вот тут понадобится терпение, настойчивость и доля везения. Фишка, конечно, полезная, но стоит ли такой возни с непредсказуемым результатом, решать каждому.

Вот описание работ по установке виртуальной педали и еще много чего, в том числе охлаждения бардачка, выполненных своими руками.

Итоги и выводы

Унификация запасных частей в моделях ВАГ дает широкий простор для творчества и по мере снятия с гарантийного обслуживания вариантов тюнинга Шкода Карок наверняка будет становится все больше и больше.

Оставьте комментарий

Войти