Состояние
Все
Б/у
Новые
Применимость к авто по VIN
Док-станция для беспроводной зарядки для Skoda Karoq 2017> с разбора состояние отличное
Номер: VAG 5NA980611
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
70559390
Страна производитель: Германия
Артикул на складе:
70539354
Снято с:
Skoda
2021 г.
Док-станция для беспроводной зарядки для Skoda Karoq 2017> с разборки состояние отличное
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
23157127
Бесплатная доставка со склада
до
точки выдачи
в
Москве
(2-3 дн.)
Док-станция для беспроводной зарядки для Skoda Karoq 2017> новый
Артикул на складе:
5381587
Вы смотрели
История просмотров
Не нашли нужную запчасть?
Не знаете номера детали?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто.
Не является публичной офертой
Данная тема сделана для обобщения информации о будущих изменениях и прочем достоверном инсайде связанных с обновлением модельного года Шкода Карок.
Skoda Karoq нового 2021 модельного года
Получим, скорее всего, новый руль второго поколения:
подробности: Многофункциональные рулевые колёса второго поколения (MFL)
С вероятностью ~90% добавится Bolero / Amundsen
MIB 3 не будет.
Последнее редактирование: 31-05-2020
многие кто уже купил, теперь кинутся руль менять)
Руль меня, например, вообще не волнует. Традиционные трехспицевый нормален и вполне симпатичен. К двухспицевому тоже привыкнуть можно. Но вот отказ от подсветки для ног сильно и неприятно удивил. Чей воспаленный мозг решил сэкономить на копейках таким образом?
Vlad
По новому рулю все очень индивидуально. Вот как он выглядит для Шкоды
Если 3-спицевый еще ничего, то 2-спицевый лично мне не очень нравится. Плюс другая подушка, то есть на выходе получится очень дорогой апгрейд. Я себе поменял на скошенный с перфорацией, лепестками и подогревом (подушка подошла от старого руля), он меня на 150% устраивает. Кстати, кто-то из тигуановодов поставил себе новый VW руль (как в первом посте у Николая), насколько я помню, кнопка обогрева руля (которая на самом руле теперь) не заработала, так что еще очень много неизученных нюансов.
И еще прикольно что Шкода обычный 3х спицевый руль обзывает спортивным, хотя для VW он рядовой,
и его крутизна зависит только от количества кнопок.
Последнее редактирование: 05-06-2020
человек ко всему, ко многому привыкает. И, например, к «большим» банкам сметаны в 315 г. (хотя еще не так давно «большая» была 500 г, потом 450, 400, 350), и к названию «Шкода»
и к такому двухспицевому рулю привыкнуть вполне можно
Конечно привыкнут, Ситроен вон начиная аж с 55 года односпицевые рули ставил, а тут целых 2 спицы
Когда увидел первый раз,руль этот,подумал что многие будут старый искать)
авторевюшники про этот руль в обзоре Рапида хорошо написали: «Мы все еще ищем, на чем сэкономили? Так вот же — у руля отрезали нижнюю спицу! И очень аккуратно зашпаклевали место распила. Теперь водителю открывается отличный обзор не только на приборы, но и на педали.»
Значит по пунктам изменений:
1. МИБ 3 — Болеро. Для Стайла — в базе, для Актива и Амбишна — в базе SWING MIB 2 GP (как сейчас) и опция Болеро МИБ 3 примерно за 22000 рублей. Какой будет функционал у этой системы пока не знаю, есть предположение, что будет доступен Смартлинк беспроводной. Плюс к этому как опции: камера заднего вида, цифровая приборка, беспроводная зарядка, выбор профиля движения.
2. Персонализация вещь неплохая. Зря ее удаляют. Особенно актуальна для кресел в электроприводом и когда автомобилем пользуются разные люди.
3. Кесси Гоу. По сути урезанный вариант обычного Кесси. Машину открываешь с ключа, а заводишь кнопкой. По-моему — компромисс.
4. Руль на Карок предлагается только двухспицевый — мульти или мульти с обогревом.
5. Фонарик из багажника действительно удаляется, а розетка остается.
6. Гипоаллергенный фильтр сейчас ставится, по сути, всем, т.к. климат-контроль во всех комплектациях (за исключением Активов без FE). С нового МГ такой фильтр будет и на машинах с простым кондиционером.
7. Ниша в передней части салона будет подсвечиваться лишь при присутствии беспроводной зарядки телефона. Во всех остальных случаях подсветки ниши консоли не будет. Как по мне — экономия на спичках.
8. Динамик только в передней части для парктроника спереди и сзади? Ну посмотрим как они это реализуют.
9. Удаление подсветки пространства для ног. Ну тоже — экономия на спичках.
В общем, изменений немного и они, за исключением Болеро и всего что с ним связано, скорее в сторону ухудшения. От двухспицевого руля ни горячо, ни холодно. Еще нужно посмотреть как он впишется в интерьер Карока. Поэтому мое мнение следующее, пока есть возможно, то нужно брать машину с FE 2020 модельного года
Skoda Karoq — изменения 2021 модельного года
Изменения в прайс-листах на Karoq (информация по Европе, в частности по Латвии). Первое, что бросилось в глаза это подорожание — в зависимости от комплектации от €1300 за Elegance 1.5 TSI DSG7, до €2800 за Sportline 2.0 TSI DSG 7 4×4. Углубившись, понял что повышение цены связано во многом с включением ранее платных опций в общую стоимость. Помимо этого, произошли существенные изменения в самих опциях — появился ранее недоступный AREA VIEW 360°(€720) и 3х зонный климат-контроль(€260),
а также TRAILER ASSIST (€1040 с ассистентом парковки). AREA VIEW 360° и TRAILER ASSIST добавляют траекторные подсказки, которых раньше не было на изображении с камеры
и USB-C в корпусе зеркала заднего вида (€110), который думаю будет очень востребован любителями видеорегистраторов.
Перетряхнули комплекты опций ассистентов водителя — пропало ограничение в 160км/ч по скорости адаптивного круиз-контроля, а в качестве альтернативы системе удержание в полосе (которая лишь не позволяет выехать за пределы разметки), появился активный ассистент удержания в центре(!) полосы.
Нельзя не упомянуть про подешевевшие опции — комплект из PROGRESSIVE STEERING, ADAPTIVE CHASSIS CONTROL, DRIVING MODE SELECT стал стоить €880 вместо €920. В Sportline, наконец-то, Full-LED включили в базу, как и электрическое открывание багажника (в сумме €1440), но это является причиной вышеупомянутого подорожания машины в целом. Отныне в том же Sportline стандартными идут VEGA BLACK 225/40 R19, вместо ранее поставлявшихся MITYKAS 215/50 R18.
Многие опции ранее уже были доступны в Kodiaq, но теперь можно сказать Karoq значительно приблизился к Kodiaq. Изменений будет явно больше, чем мне удалось узнать из прайс-листа, так что даже интересно что ещё появится. Я бы надеялся на карпет в карманах дверей и LED-поворотники сзади.
Вчерашнее официальное сообщение Шкоды о 2021-м МГ. Не только про Карок.
Модельный ряд ŠKODA 2021: еще больше инноваций и практичных решений в духе Simply Clever
Москва, 24 июля 2020 г. – ŠKODA AUTO Россия представляет новые возможности автомобилей марки 2021 модельного года, среди которых – расширенные опции комфорта, функции помощи водителю и современные информационно-развлекательные системы. Обновления доступны российским клиентам при заказе автомобилей в производство с июля 2020 года.
ŠKODA AUTO Россия представляет обновленное портфолио 2021 модельного года. Автомобили чешского бренда стали еще эмоциональнее и умнее, а также получили ряд удобных решений в духе Simply Clever. Новые мультимедийные возможности и системы помощи водителю повышают уровень комфорта и безопасности на моделях RAPID, SUPERB, KODIAQ и KAROQ. Начиная с 2021 модельного года флагман марки SUPERB, семейный SUV KODIAQ и городской кроссовер KAROQ представлены с новыми 2-спицевыми рулевыми колесами. На KAROQ появилась цифровая приборная панель, выбор режима движения и мультимедийная система Bolero.
Линейка ŠKODA RAPID – теперь с датчиком усталости водителя для дополнительной безопасности
Компактный городской лифтбек RAPID пополнился функцией распознавания усталости водителя, которая фиксирует снижение концентрации его внимания при отклонении от обычного стиля вождения и рекомендует ему сделать перерыв в поездке. Эта система доступна опционально и в составе пакета безопасности. В комплектации Active появился центральный подлокотник спереди в качестве опции, который можно будет также приобрести в составе пакета. Кроме того, начиная с 2021 модельного года ŠKODA RAPID доступен в новом цвете – Серый Indium металлик*.
Современные вспомогательные и мультимедиа системы для флагмана ŠKODA
Начиная с июля 2020 года в России доступны к заказу автомобили ŠKODA SUPERB, дополненные рядом опций информационно-развлекательной системы и удобных функций помощи водителю. Так, благодаря обновленной технологии SmartLink взаимодействие со смартфоном теперь может быть беспроводным**, что позволит сделать еще более простым процесс персонализации автомобиля для водителя. В числе важных обновлений чешского флагмана – аудиосистема третьего поколения в составе модульной информационно-развлекательной платформы (MIB) Volkswagen Group, оснащенная мощным программный обеспечением и отличающаяся превосходным звучанием. Также SUPERB стал еще эффектнее за счет нового 2-спицевого рулевого колеса и режима кругового обзора Area View, который помогает при парковке или маневрах в ограниченном пространстве. Изображение в формате 360° отображается на центральном дисплее и доступно в виде опции.
Флагман ŠKODA стал еще более комфортным и безопасным благодаря индикатору непристегнутого ремня для всех сидений и появлению отдельной кнопки для омывателя камеры заднего вида. Дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида – это еще одна новая удобная опция для зарядки мобильных устройств или видеорегистратора.
ŠKODA KODIAQ – впервые с 2-спицевым рулевым колесом
В новой модельной линейке ŠKODA рулевое колесо KODIAQ имеет две спицы, подчеркивая стильный дизайн салона. Как и в SUPERB, использовать технологию SmartLink в модели KODIAQ стало еще удобнее благодаря функции беспроводного подключения**. В список нового оборудования добавлены разъемы USB-C, позволяющие водителю подключать больше персональных устройств, и аудиосистемы третьего поколения.
Версии Scout, Sportline и L&K семейного внедорожника 2021 модельного ряда пополнились новыми 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Procyon с Aero колпаками, а в исполнении Sportline дополнительно предложены кожаные сиденья с вентиляцией и выдвижной подушкой для ног. Опциональная система бесключевого доступа KESSY в автомобилях чешской сборки теперь позволяет открывать первой любую из четырех дверей. Начиная с комплектации Active, Bluetooth включен в базовое оборудование KODIAQ.
Цифровая приборная панель и новая мультимедийная система для кроссовера ŠKODA KAROQ
Существенные изменения коснулись и новинки российского рынка – ŠKODA KAROQ. В первую очередь обновления относятся к мультимедийной системе, благодаря которой использовать функции городского кроссовера стало еще удобнее. Теперь в компактном SUV доступны аудиосистемы третьего поколения и функция беспроводного подключения SmartLink*. В комплектациях Ambition и Style в качестве опции клиентам предложена цифровая приборная панель с различными режимами отображения информации. Список опциональных решений в Active и Ambition дополняет информационно-развлекательная система Bolero, которая в комплектации Style предложена клиентам уже в базовом оснащении. Также впервые на модели KAROQ появилась удобная кнопка запуска двигателя KESSY GO и функция выбора режима движения, доступная для Ambition и Style. Движение задним ходом ŠKODA KAROQ стало еще более безопасным благодаря камере заднего вида с омывателем. Она будет предложена клиентам в базовом оснащении комплектации Style и в качестве опции в комплектации Ambition.
Все обновления позволят сделать автомобили ŠKODA еще более комфортными, привлекательными и востребованными на российском рынке. Модернизованные модели марки доступны к заказу в производство у официальных дилеров ŠKODA уже в июле 2020 года.
*Доступен для заказа с 45 кн
** Функция доступна, начиная с системы Bolero и в паре с Apple CarPlay
Последнее редактирование: 25-07-2020
Для Украины, из того что интересно, это именно обновления ( про цифровау приборку и тд у нас были уже хз когда я писать не буду ровно как и про коламбусы)
все что выше свинга это MIB3, будет ли работать обновление софта по воздуху пока неясно, возможно в Radio 4 navi/Radio 4 top navi
у меня будет Radio 4 Navi Ready. Radio 4 navi стоит 12 тыс грн, основное отличие — слот для сим карты и ссд диск, меня задавила жаба платить этти деньги
в целом визуально должен быть тот же болеро что у нас и был (те же 2 слота под карты памяти в бардачке, Wifi точка доступа), вроде бы должен быть беспроводной смартлинк, если его не будет его можно закодить всегда
тут непонятная ситуация, по тексту видно что они пишут про Skoda Sound System которая как доп идет в скалу и камик, у меня же будет Canton, предрекая холивар сразу скажу — есть за что платить, разница ощутимая
в моем варианте будет 2 type-c спереди, опция стоит 6 с чем то тысяч, мне она не нужна
3. тут у меня не будет порта, я не заказывал автодальний (все время хватает ближнего на текущей машине), туда станет скрытый регистратор
чуть не случилась лажа с рулём — я заказал машину до нового модельного года и моя опция руль с подогревом превратилась в спорт руль без подогрева с лепестками для дсг, импортёр профукал этот момент и пришлось машину переставлять в очереди ((((
есть спорт с подогревом для айсина но он стоит конских денег
по рулю — я имел возможность сидеть в новой октавии, хоть она еще и не продается (не спрашивайте как), руль реально удобнее предыдущего
а ну и пакет стайл у нас никто не отменял — это лед оптика + электрокрышка багажника
Последнее редактирование: 31-07-2020
Шикарно, но нам в РФ многого не видать
не согласен, я не могу себе фронт ассист поставить и датчик слепых зон, они для карока почему то недоступны
а у вас есть
это завод почему-то не может
было бы желание, все ставится
Аахахаха ну это да)
но дороговато блин, просто с завода оно все дешевле выходит
но я точно себе фронт ассист поставлю
Искал место,чтобы не перекрывался доступ к крутилкам, обдуву.
Нашел для себя магнитный вариант на скотче с гибким основанием.
Зато теперь перекрывается обзор.
а зачем телефон, когда есть карплей?) всё выводится на магнитолу.
Встречный вопрос: Зачем покупать глючный карплей за 10к, если можно обойтись телефоном? ))
Post automatically merged: 25-10-2021
+ не у всех есть подписка я.плюс, чтоб пользоваться я.навигатором на карплее.
Согласен, кроме того Яндекс на экране CarPlay не настолько удобен в управлении, как на смартфоне. В России у CarPlay слишком много ограничений, что не есть хорошо.
Кроме того мне лично комфортнее закрепить смартфон на лобовом стекле слева от руля, чтобы экран был на одном уровне с боковыми зеркалами заднего вида, чем постоянно коситься вправо вниз
Для себя я сделал такие выводы:
1) самое удобное и классное — крепеж с присоской на стекло. Но раздражало супругу (дескать чо висит на стекле
), отдал крепление матери в её Поло. Удобно теперь ей
2) крепеж в дефлектор — попользовался месяц и выкинул — неудобно возиться с крепежом самим. Но в принципе ок. Из минусов — закрывается дефлектор
3) Сейчас стоит магнитное крепление в дефлектор, из минусов: если установлен телефон дефлектор перекрывается, из плюсов — удобно вешать телефон
4) Хочу попробовать вариант с клееным основанием на торпеду, но не уверен, что будет держаться, плюс след (возможно) на панели в будущем.
5) Еще лежит крепилка на козырек приборки. Не понравилось: телефон лежит горизонтально (навигатором удобнее пользоваться в вертикальном положении), достаточно тугое крепление и одной рукой в дороге не очень удобно устанавливать телефон (но не скажу, что прям супер неудобно).
По итогу для себя вижу два варианта: или оставлю как есть (магнитное в дефлектор), это наиболее удобный вариант, но с минусом того, что перекрывается дефлектор телефоном, ну или снова куплю с присоской на стекло.
К ГУ пробовал телефон подключать (по проводу, у меня свинг), не скажу, что понравилось. В первую очередь взбесило быстродействие.
Поставил такую штуку. Крепится к полочке,ранее купленной на алике по ссылке отсюда.
Если нужен только блютуз,то работает как крепление и беспроводная зарядка.
А если нужен Androrid Auto, то перетыкаю шнур в телефон.
SKB
Юрий! Cсылку дайте, Ваш способ самый приемлемый!
Post automatically merged: 30-10-2021
Поставил такую штуку. Крепится к полочке,ранее купленной на алике по ссылке отсюда.
Если нужен только блютуз,то работает как крепление и беспроводная зарядка.
А если нужен Androrid Auto, то перетыкаю шнур в телефон.
Посмотреть вложение 9124
Ваш способ заслуживает внимания! Опубликуйте ссылку на полку с держателем!
Полочку брал здесь.
Шнурок брал здесь.
Себе поставил такие магнитные крепления. Выглядят отлично,кмк. Не громоздко,обзор не закрывают.Телефон хорошо видно,когда навигатор включен. Дефлектор перекрывается конечно,но ни на одной своей машине ими не пользовался. Не люблю,когда в лицо дует. Всегда включен лобовое-ноги.
то было конец сентября, и было тепло. По ощущениям приклеено хорошо, но прям оторвать с силушкой не стал пробовать
Можно похимичить, можно просто бардачок обустроить беспроводной зарядкой или местом нормальным для хранения телефона.
Появилась мухобойка на нашу машину.
Цена доставки убивает, но кто найдет адекватную цену, просьба запостить
Post automatically merged: 18-03-2021
Сейчас кину ссылку на али
Последнее редактирование модератором: 19-03-2021
Я мухобойку ставить больше не буду.После ASX вообще смотрю на это отрицательно.Остались на авто следы от неё.Снял после недели эксплуатации-покоцал пластик+на ходу дребезжание от воздушного потока было.Так и валяется до сих пор где то в гараже
Установил стекло с Алиэкспресс. Вообще не видно, встало как родное.
На солнце не бликует?
А в чём прикол вех этих стёкол и т.д. защит ? Ну боитесь испачкать так просто не трогайте. Скоро их как в сотовом салоне навязывать будут. Ещё немного и на перфоратор чехол придумают.
Вы реально думаете, что стекло в четверть миллиметра толщиной спасёт экран от летящего бруска, который при очень резком торможении в полёте может и лобовое стекло проломить?
От бруска понятное дело не защитит, но от появления случайных царапин думаю что может. Стоит не долго, вид не портит. Если выполнит свою функцию — хорошо, да и следующие владельцы довольны будут
Redis
Зацарапать гориллу гласс при обычном использовании? Маловероятное событие. Это даже не телефон, который в кармане с ключами и всякими саморезами может валяться
. Ни разу не видел разницу как бьётся стекло стонировкой и без, не думал зачем на фары плёнки клеятся?
Я реально думаю что в 80% случаев повседневной эксплуатации стекло защитит экран от повреждений, при этом абсолютно не влияя на юзабилити. Я никого не призываю его ставить.
Последнее редактирование: 20-03-2021