Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Большой тест-драйв skoda superb в нормандии

09:14, 18 октября 2021г.

Практически в любом автосалоне вы сможете взять сегодня автомобиль и провести за рулем какое-то время, обычно – менее часа. Или посидеть рядом с водителем. Конечно, определенное представление об автомобиле вы получите.

Но это знакомство будет поверхностным, а значит, в будущем возможны различные сюрпризы.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — MotorДлительный тест-драйв в различных режимах вождения, на разных дорогах, особенно когда за окном – новые пейзажи, это как курортный роман. Сознание отключается от текущих проблем, все внимание – машине, и узнать в ходе такого испытание о ней можно гораздо больше, чем месяцами катаясь по одному маршруту из дома на работу и обратно.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Поэтому автопортал «За рулём Кубань» предпочитает длительные тест-драйвы. Особенно, если они происходят в другой стране и позволяют убить сразу двух зайцев: познакомиться с автомобилем и побывать в новых местах.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

В Париж группа из Москвы прилетела в аэропорт «Шарль де Голь» и сразу отправилась на инструктаж. Здесь журналистов и блогеров огорошили информацией о штрафах, видимо, чтобы успел проникнуться серьезностью момента, не отвлекаясь на красивые виды и новизну обстановки. Ситуация, в пересчете на российскую зарплату, действительно более, чем серьезная.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Так, если вам захочется продегустировать знаменитое французское вино, за наличие в организме от 0.5 до 0.8 промилле придётся заплатить 135 евро, столько же, сколько за разговор по телефону за рулем, а вот превышение показателя в 0.8 промилле уже обойдется в 4500 евро, при этом вам придется явиться в суд лично.

Сурово наказывается и превышение скорости. Кстати, чтобы передвигаться в машине по дорогам Франции, вам обязательно нужно иметь с собой алкотестер и светоотражающие жилеты для водителя и каждого пассажира – вдруг вам захочется ночью выйти компанией и погулять по обочине. Также необходимы стандартные бумаги: паспорт, водительские права, страховка и «серая карта» — документ о регистрации автомобиля.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Получив инструктаж журналистов допустили к автомобилям. На большом тест-драйве в Нормандии были представлены машины в кузовах универсал и лифтбек в версиях Superb Laurin & Klement, Scout, Sportline и др. Нашему корреспонденту в первый день достался внедорожный универсал Skoda Superb Scout, это новая модификация для «Суперба», в котором началось путешествие от Парижа по Нормандии. Первый перегон 140 км до Руана по платной трассе.

Французские «платники» — шире и лучше оборудованы, чем в России, контрольные пункты нужно проезжать на скорости километров 30 в час, чтобы систем успела считать показания с транспондера, дальше можно разгоняться и двигаться с комфортом. А вот бесплатные дороги, соединяющие бесчисленные поселки радуют только ровным асфальтом. Их ширина с трудом позволяет разъехаться двум автомобилям, а об обгонах приходится забыть на много километров.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Из Руана экспедиция отправилась в курортную зону Давиль. Здесь отдыхают французы и не смотря на осень и уже далеко не жаркую погоду народу было много.

«Шкода Суперб» вызывал живой интерес у местного населения, несколько раз к нам подходили и спрашивали про машину, не смотря на то, что заметных автомобилей в этих местах небедных курортников хватает: нам часто попадались и «Ягуары», и «Мини», и «Мерседесы».

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Пережив обновление, SUPERB вслед за другими представителями марки получил надпись ŠKODA сзади вместо шилдика, такая же надпись проецируется на землю при открывании дверей. Появились новые цвета кузова: синий Rase Blue и чёрный Crystal Black. Любую из четырех дверей SUPERB теперь можно открыть дистанционно при помощи опциональной системы Kessy, также SUPERB впервые получила ассистента мониторинга слепых зон.

На автобанах мы опробовали контроллер полосы движения – очень удобен на ровной дороге, можно расслабиться и предоставить машине двигаться самой. А чтобы случайно не врезаться во впереди идущий тихоход, можно задать удерживаемое расстояние. А вот старт-стоп на светофорах иногда немного раздражал, когда хочется разогнать с места резко, но к хорошему быстро привыкаешь и к концу путешествия плавный старт стал нормой.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

К сожалению, мы не смогли испытать внедорожные качества Skoda Superb Scout, так как машин без асфальта за два дня просто не встретили. В первый день тест-драйва по Нормандии проехали около 230 километров, большую часть – по автобанам.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Поездки второго дня с заездами на устричную ферму Aux Regals de lile, семьи Бенуа расположенную в Курсоль-сюр-Мер, в регионе Кальвадос, сыроварню DUMESNIL и в зону Чарли – это место высадки войск Второго фронта во время Второй мировой войны, называемое ещё Канадской зоной – прошли также спокойно и уверенно, без родного колорита. Универсал сменили на версию «Лаурин и Клемент» лифтбек, она отлично справилась с заездами на пляжи для фотосессии, пожалуй. Это и было нашим самым серьезным «бездорожьем».

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Второй день тест-драйва Skoda Superb в Нормандии оказался гораздо более насыщенным – почти 350 километров за рулем автомобиля. Благодаря удобным креслам и правильно установленной рулевой колонки посадка была максимально удобной, поэтому усталость от продолжительного путешествия не ощущалась.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Обновленный «Суперб» скоро появится в России. К сожалению, к нам приедут не все модификации. У нас модель предложат с двумя двигателями: 1.4 и 2.0 литра. Первый с отдачей в 150 сил, двухлитровые моторы предлагаются в трёх вариантах производительности: 190 сил, 220 и 280 сил, самая мощная версия полноприводная.

В Европе топовый мотор после обновления имеет отдачу в 272 силы, так что российские «шкодоводы» получать возможность использовать дополнительные 8 л.с.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

А вот сертифицированного для Европы 1.5-литрового мотора у нас не будет, как и дизельных версий, которые пользуются у нас не слишком большим спросом. Впрочем, учитывая наличие спецверсий и комплектаций, говорить о скромности выбора не приходится. Россияне явно смогут подобрать свой Skoda Superb. 

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Российские продажи начнутся с лифтбеков и универсалов со 190-сильными моторами. Такой автомобиль в комплектации Ambition с коробкой DSG-7 будет стоить 2 097 000 рублей. А в исполнении Style 2 397 000 рублей. Через некоторое время у дилеров появятся базовые и наиболее мощные версии.

Универсал Superb Combi в исполнении Style у нас можно будет приобрести за 2 460 000 рублей. Спецсерии SportLine и Laurin & Klement будут продавать позже, цены на них пока не известны.

Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Если вы хотите протестировать ŠKODA SUPERB, для этого не обязательно ехать в Нормандии. В Краснодаре бренд ŠKODA представляет официальный дилер  ŠKODA Юг-Авто Центр: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 102 п. Яблоновский, ул. Краснодарская, 3 Тел.: 7 (861) 203-18-78. Здесь можно записаться на тест-драйв ŠKODA SUPERB.

Длительный тест универсала skoda superb: итоги, конкуренты и стоимость владения — тест-драйв

Да они нас дурят! Просто берут и заставляют плясать под свою дудку. Ну серьезно, каждый дополнительный десяток сантиметров автомобиля обходится нам оскорбительно дорого, причем обязательно с разговорами о более высоком классе, престиже и пресловутой премиальности. Хотите, чтобы на втором ряду сидений помещалось больше одного человека с пакетом? Мечтаете о таком багажнике, чтобы не приходилось пихать чемоданы в салон? А денег-то у вас хватит на такую роскошь?!

Вряд ли вам это сильно интересно, но не могу не поделиться: среди десятков разных автомобилей, с которыми мне довелось познакомиться, этот – третий. Третий по счету участник моего личного хит-парада «Хочу!».

Какой-то особой системы отбора у меня нет: попавшие в рейтинг машины отличаются по типу кузова, ценнику, стране происхождения и предназначению. Объединяет их только то, что каждой из этих тачек я по-настоящему хочу обладать. Но не в смысле «ух, мне бы этот AMG E 63!» (кстати, его в списке нет), а в плане именно купить и пользоваться. В своей реальной повседневности.

Оставьте комментарий

Войти