Начало продаж
Компания Skoda в последний раз пересмотрела только комплектации Karoq, добавив немного нового оборудования. При этом в июле 2021 года производитель расширил техническую часть за счет сочетания базового мотора и автоматической КПП.
Шкода Карок 2022 года во многом напоминает своего предшественника. По сути, все изменения, которые производитель внес в эту модель, коснулись только списка бортового оборудования. Как и прежде, этот конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащается в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным двигателями. Второй агрегат за доплату можно укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. Karoq оценивается в России в минимальные 1,565 миллиона рублей. Стандартно чешская модель комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (за исключением передних фар), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В топовых модификациях встречаются улучшенная стереосистема, атмосферная подсветка салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.
Всегда интересно наблюдать за противостоянием европейского и азиатского автопрома. Каждый пытается внести свой вклад в модные тенденции и инновационные системы. В 2020 году чехи вывели на рынок замену устаревшего Yeti – Skoda Karoq. Корпоративный дух заметен не только в названии, но и в экстерьере. Сдержанность и высокое качество соседствуют с инновационными системами. Производство удалось локализовать в Нижнем Новгороде, поэтому цена новинки осталась на доступном уровне. Считается, что главным конкурентом для этой модели является Nissan Qashqai. Он также пережил рестайлинг второго поколения и стал еще заметней. В противовес ставится «японское качество», множество комплектаций и взвешенные решения дизайнеров. Кроссовер выглядит молодежным, в то время как соперник придерживается классического исполнения. Но, что лучше Шкода Карок или Ниссан Кашкай? Ответить на этот вопрос можно, рассмотрев все тонкости и характеристики моделей.
Отзывы об Nissan QashqaiСтильный и мощный внедорожник28 октября 2019Автомобиль не без недостатков25 октября 201912 октября 2019Все хорошо, но большого восторга нет• 1. 2 MT • XE15 июня 2019Машина, которая не приносит проблем• 2 CVT • SE
Отзывы об Hyundai CretaНаша белая красотка2020 – н. , I Рестайлинг • 1. 6 AT
6 апреля 20222020 – н. , I Рестайлинг • 2 AT
Видео обзорыHyundai Creta — для дорог и направлений?
Nissan Qashqai 2015 // АвтоВести 144
Сравнить Nissan Qashqai с другими моделями
Сравнить Hyundai Creta с другими моделями
В ноябре 2021 года Skoda Karoq прошел рестайлинг. Внешние перемены не сильно бросаются в глаза, но они есть. Решетка радиатора оформилась углами у оптики, что изменило и форму головных фар. Комплект LED-элементов им положен по умолчанию, но противотуманные фары внизу в «базе» все еще галогеновые. Зато в топе предложена матричная оптика от старших моделей Skoda.
Хвостик спойлера над задней дверью стал длиннее. Для колес подобраны новые комплекты дисков размером от 16 до 19 дюймов, причем некоторые обещают улучшенную аэродинамику. Версии 4х4 получили накладки, закрывающие снизу топливный бак и элементы задней подвески. Они тоже поработали на «прокачку» аэродинамики.
Интерьер Skoda Karoq по архитектуре в целом снят с предшественника, но материалы отделки — новые. Сторонники экологии отныне могут заказать обивку Eco Pack из вторсырья. Переднее пассажирское получило право на электрические настройки, наравне с водительским. В Европе в стандарт вошла 8-дюймовая виртуальная приборка.
По мере доплаты приборная панель расширится до 10,25 дюйма и получил выбор режимов отображения. Экран мультимедиа вырастет с базовых 6,5 до 9,2 дюйма. Системы безопасности «прокачаются» за счет автоматического торможения при движении задним ходом. Среди «комфортных» опций — задний диван VarioFlex с продольной регулировкой.
Силовая гамма Skoda Karoq для Европы. Бензиновый включает бензиновые движки TSI объемом от 1. 0 до 1. 5 литра и мощностью от 110 до 150 сил, а в версии Sportline доступен 190-сильный 2. 0 TSI. Дизельная альтернатива — 2. 0 TDI с отдачей от 116 до 150 «коней». Коробки передач — МКП или семискоростной «робот». Привод передний или полный.
Обзоры и тест-драйвы Skoda Karoq 2021
От Парижа путь неблизкий
Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1. 4 TSI 4×4.
На нашем портале представлены все модели Skoda Karoq 2021, технические данные, фотографии Шкода Карок, обзоры Skoda Karoq 2021, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Skoda Karoq 2021 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Skoda Karoq 2021 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Шкода Карок в нашем форуме Шкода.
Отзывы об Skoda KaroqСПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ2017 – н. , I • 1. 4 AT • Ambition
Купить Skoda Karoq в Москве
Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 4, Автоматическая, Передний
Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Механическая, ПереднийСеребристый Brilliant/Reflex металлик
Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Автоматическая, Передний
Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Автоматическая, ПереднийСеребристый Brilliant/Reflex металлик
Сравнить Skoda Karoq с другими моделями
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.
Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.
Экстерьер и интерьерВо внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.
«Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.
Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».
Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда. Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.
Передние кресла Nissan Qashqai
Передние кресла «Шкоды» имеют лучшую поддержку и больший диапазон регулировок
По комфорту сзади выигрывает «Ниссан»
Больше груза помещается в багажник «Шкоды» — 470 литров против 455 л. К слову, практичность восточноевропейского кроссовера можно повысить, если установить опциональную систему Varioflex, благодаря которой секции заднего дивана можно отдельно сдвигать в продольном направлении в пределах 15 см.
Багажник Nissan Qashqai
Багажник «Шкоды» превосходит отсек «Ниссана» как по объему, так и удобству за счет формы погрузочного окна и более низкой кромкиНабор базового оборудования внушительнее у «Карока», который по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, усилителем экстренного торможения HBA, системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при старте на подъеме HHC, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида, задним парктроником. «Кашкай» оснащается стандартными шестью «эйрбегами», ABS, системой распределения тормозных сил EBD, системой экстренного торможения BA, системой курсовой устойчивости ESP, противооткатной системой HSA, круиз-контролем с ограничителем скорости.
Приборная панель удобнее в «Ниссане»
Приборная панель Skoda KaroqХодовые качества и управляемостьОба испытуемых были агрегатированы 4-цилиндровыми дизельными моторами («Ниссан» — 1,5 л (110 л. /260 Нм), «Шкода» — 1,6 л (116 л. /250 Нм) и 6-скоростными механическими коробками передач. Имея преимущество в крутящем моменте и будучи на 75 кг легче, «Кашкай» превзошел соперника в разгонной динамике. Отметился японский кроссовер лучшими результатами и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 9/23/36/53/71 метров против 10/25/38/55/73 м. Сравнение показателей экономичности также выиграл «Ниссан», показав меньший расход топлива на шоссе и в городе (4,9 л/5,5 л против 5,4/6,2 л).
Баланс ездовых качеств лучше выдержан в «Кароке». Европейский паркетник информативнее, точнее и демонстрирует более прогрессивные реакции. Правда, «чеху» свойственна склонность к раскачке кузова во время выполнения резких маневров из-за мягких настроек подвесок, которые, к слову, обеспечивают очень хорошую плавность хода.
Обновленному «Кашкаю» тоже присущ мягкий ход, вместе с тем у «японца» появилась не свойственная предшественнику валкость в поворотах. И хотя управляется автомобиль живее, чем раньше благодаря перенастроенному рулевому управлению, к активной езде по-прежнему не подстегивает. По акустическому комфорту испытуемые находятся на одном уровне, однако «Ниссан» здесь имеет некоторое преимущество за счет более обтекаемого кузова, создающего меньше аэродинамических шумов.
Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости, комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».
Данные, полученные во время теста* — цена в ИспанииПодготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)
Джимхана снова созывает участников для борьбы за кубок «ADT Gymkhana Battle»
Гражданина Польши подозревают в покушении на дачу взятки сотруднику Брестской таможни.
Пресечена попытка ввоза в РБ арбузов без фитосанитарных сертификатов
Выставка-ралли “Залатая Мiля 2022” прошла в Станьково
Европейские фары для машин заменили продукцией белорусского «Руденска»
В Минске в ДТП с трамваем погиб водитель микроавтобуса
В «Станьково» прошли “Золотая миля”, ретро выставка и немного джимханы
В Пуховичском районе произошло массовое ДТП с участием фуры и маршрутки
Инженеры Volskwagen доработали один из самых массовых моторов концерна
+375 17 299 50 00 (01) (город)
+375 29 336 41 82 (А1, Viber, WhatsApp)+375 29 259 00 00 (мтс)
УП «Редакция газеты «Автодайджест»
Чем отличаются автомобили Nissan Qashqai и Hyundai Creta?
На сегодняшний день одними из популярных моделей городских кроссоверов являются южнокорейский Хендай Крета и японский Ниссан Кашкай. Это вполне объяснимо, ведь оба из них отличаются качеством и надежностью. Автомобилисты, желающие купить машину в таком кузове, задумываются, на каком из двух вариантов остановить свой выбор. Рассмотрим особенности и основные характеристики паркетников.
Схожие характеристики кроссоверов:
- передний или полный привод;
- пятидверная компоновка;
- бензиновые 4-цилиндровые двигатели.
У японского авто моторы имеют объем двигателя 1,2-2,0 литров и мощность 115-144 лошадиных сил. Конкурент характеризуется двигателями 1,6-2,0 л, мощность которых составляет 121-149 лошадиных сил. Оба автомобиля доступны в вариантах с механической 6-ступенчатой трансмиссией, но у Hyundai также есть коробка-автомат с 6 ступенями, а у Nissan – 5-ступенчатый вариатор.
Автомобили японского бренда способны разгоняться до 100 км/ч от 9,8 до 12,9 секунд и достигать максимальной скорости 182-185 км/ч. У оппонента из Южной Кореи эти показатели составляют 10,7 секунд и 167-183 км/ч соответственно.
Японский паркетник немного жесткий в плане подвески. На неидеальных отечественных дорогах может ощущаться тряска. У Хендай Крета подвеска средняя по уровню комфорта. Она не жесткая, но и мягкой ее тоже не назовешь. В целом она вполне подходит для отечественных дорог. Испытывать обе модели в условиях реального бездорожья не стоит, поскольку это все же не внедорожники, а компактные городские кроссоверы.
У обоих машин роль передней подвески выполняет независимая амортизационная стойка типа МакФерсон. Отличия можно увидеть в архитектуре задней части. Для Хендай поставили торсионную полузависимую балку, а для Кашкай – независимую многорычажную систему.
У этих кроссоверов высокий дорожный просвет, что позволяет им преодолевать сугробы и ямы на разбитых участках грунтовок, а также без труда парковаться около бетонных бордюров. Однако клиренс Qashqai выше чем у конкурента и составляет 200 против 190 мм.
Топливный бак у Nissan имеет объем 60 литров, а у Hyundai – 55 литров. Средний расход в литрах топлива на 100 км пробега у Кашкай составляет 9,2 на улицах города, 5,7 на трассе и 7,0 в смешанном режиме. В то же время Крета на то же количество километров в пути затрачивает 9,4 л в городских условиях, 4,6 л на трассе и 7,5 л в смешанном цикле.
Как выгодно купить автомобиль с помощью сервиса Autospot?
На интернет-площадке можно без труда найти лучшие варианты авто от официальных дилеров. Клиенты имеют возможность приобрести понравившуюся машину, воспользовавшись предложением воспользоваться схемой Трейд-ин. Для этого нужно сделать ряд простых действий:
- заполнить заявку на сайте Autospot, где указать имя и номер телефона;
- принять телефонный звонок менеджера компании и рассказать ему о характеристиках своего автомобиля и желаемых качествах будущего приобретения;
- выбрать подходящее предложение от автодилеров;
- пройти диагностику в выбранном автосалоне;
- получить новое авто, сделав доплату разницы в цене.
Для покупателя доступны подарки от партнеров сервиса: бесплатная диагностика машины, а также скидки на услугу Антидождь, чип-тюнинг блока управления двигателя, детейлинг-мойку с использованием специальных автошампуней и оформление полиса КАСКО. Еще интернет-площадка Autospot предоставляет возможность проверить выбранную машину, бесплатно записавшись на тест-драйв.
Сравнение комплектаций и цен
Для Шкода предусмотрено всего три комплектации. Покупатель может остановиться на переднеприводной версии с АКПП, цена которых варьируется от 1,39 до 1,67 млн рублей, с другой стороны ему доступен полный привод и роботизированная коробка с доплатой в 81 000 рублей. Отмечается, что инженеры не скупились на установку современных системы. Обратим внимание только на самые интересные:
- появилась полностью цифровая панель;
- ключи с уникальными настройками «памяти» для каждого водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание дорожных знаков;
- подогрев первого ряда и руля;
- превентивное торможение;
- фаркоп с электроприводом;
- 9,2-дюймовый экран мультимедиа и пр.
Количество комплектаций для Кашкай достигает восьми: XE, SE, SE+,QE, QE+, LE, LE Top. Цена напрямую будет зависеть от возможностей и установленных технических элементов. В базовом исполнении ценник обозначен в 1,4 млн рублей. Максимум достигает 1 915 000 рублей. ТОП-версия подразумевает появление:
- 19-дюймовых дисков;
- полностью светодиодной оптики с датчиками погоды и освещения;
- обогрев заднего стекла, всех сидений, руля, лобового стекла;
- кнопки запуска двигателя;
- дисплея на приборной панели;
- интеллектуального помощника парковки;
- двухзонного «климата»;
- 7-дюймового ЖК-монитора и пр.
Отметим, что базовая версия Карок оснащена значительно лучше, хотя по ценнику они примерно одинаковы. Для последнего уже предусмотрен больший пакет электрообогрева, мультимедийная система, самозатемняющееся зеркало, кнопка запуска двигателя и пр. В итоге, можно сделать вывод, что покупатели японца переплачивают за известность марки.
Расход топлива
Чешский кроссовер комбинируется с единственным двигателем. Автоматическая коробка и передний привод «съедают» всего 6,3 литра топлива. Немного больше расходует полный привод. Минимальный 115-сильный двигатель от Ниссан можно выбрать с механической коробкой или с вариатором. В первом случае он потратит на сто километров смешанного цикла 6,2 литра, во втором – 6,3 литра. Для двухлитрового расход составит 7,7 с МКПП и 7,0 с CVT. Полный привод доступен только со старшим 114-сильным двигателем. Затраты топлива составят 7,3 литра на сто километров в смешанном цикле. Таким образом, обе модели предельно экономичны. Кроссоверы можно использовать в тесном городском движении.
Технические характеристики
Скоростные характеристики Шкода вдохновляют. При всей скромности вида, на трассе она показывает отличный результат. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8,8-8,9 секунды в зависимости от коробки. Подобный результат показывают только дорогие кроссоверы, поэтому на трассе водитель сможет произвести фурор. Кашкай отстает от конкурента. Для разгона на минимальных характеристиках ему достаточно 10,9-12,9 секунды, с явным отставанием вариатора. МКПП со старшим мотором сокращает время до 9,9 секунды, но все равно оказывается далеким от показателей Karoq. Вариатор замедляет разгон до 10,1 секунды, а полный привод до 10,5 секунды. Конечно, в городе разница может быть незаметна, но на трассе показатель отличается гораздо сильнее.
Управление и внедорожные характеристики
Кроссоверы базируются на амортизационных независимых стойках МакФерсон, независимо от того, это Шкода Карок или Ниссан Кашкай. Правда, производители выбрали альтернативные версии задней части. Для первого поставили полузависимую торсионную балку, для второго — независимую многорычажную. Несмотря на разницу, эксперты уверены в прочности конструкции каждого. Подвеска неприхотлива и вынослива. При этом, цена ремонта в случае повреждения будет приблизительно одинаковой. Назвать модели бюджетными вряд ли получится, но поломка не оставит брешь в семейном бюджете.
Отзывчивость и комфортная езды – результат правильной настройки и адаптации подвески. Помимо этого большое внимание уделили установке электронных устройств и подборке систем безопасности. Прекрасная управляемость на дороге заметна как на ровном покрытии, так и при движении по пересеченной местности. Для водителя предусмотрены инновационные решения, помогающие в критические моменты или облегчающие маневрирование.
Обе модели комфортно использовать в городе из-за небольших габаритов. Они позволяют проехать в тесном дворе, не повредив свою и чужую машины. Стесненные условия парковки облегчают установленные датчики и камеры. Для базовой версии Кашкай они не предусмотрены, поэтому придется полагаться на собственный опыт или доплачивать за установку систем-помощников. В больших городах движение в пробках облегчают наличие «автомата» или вариатора. Предельно низкий расход топлива также дает процент прибавки к уровню продаж. Японская модель промаркирована эко-классом Евро-5, противник – Евро-6.
Производители предложили полноприводные модификации, но назвать их удачными можно лишь с натяжкой. Клиренс Шкода подойдет только для городского движения. Минимальные препятствия могут повредить подвеску. Проблем с дорожным просветом у Ниссана нет – он способен преодолеть препятствие высотой до 20 сантиметров. Картину портят предложенные трансмиссии. Skoda ставит роботизированную, Nissan – вариатор. Как известно, эти коробки не обладают достаточным ресурсом, чтобы выносливо преодолевать многокилометровые сложности. К тому же, они требует постоянной диагностики и бережного обращения.
Двигатели и трансмиссии
Чешский автоконцерн во время презентации объявил о появлении двух типов двигателей. Однако первой волной пришел только турбированный. Поклонники продолжают ждать появление атмосферного варианта. В итоге, моторный ряд будет состоять из:
- 1,4-литрового на 150 л.с.;
- 1,6-литрового на 110 л.с.
Последний планируют сочетать с пятискоростной механической коробкой. Для уже вышедшей версии поставили 8-скоростную автоматическую коробку или шестиступенчатый робот. Первый комбинируется исключительно с передним приводом, второй – с полным. Подключить 4х4 можно только в качестве опции.
Ниссан Кашкай лишился турбированного дизельного 1,6-литрового двигателя, зато рестайлинг принес ему пару бензиновых моторов:
- 2,0-литровый атмосферный на 144 л.с.;
- 1,2-литровый турбированный на 115 л.с.
Последний доступен только с механикой и вариатором, совмещенными с передним приводом. Первый гораздо интересней. Он сохраняет предложения трансмиссий, но версия с CVT может совмещаться с полным приводом. При этом доплата окажется небольшой, а разница в расходе топлива – минимальной. Уже известные двигатели прошли модернизацию, поэтому обладают новыми техническими характеристиками, весьма проворны и резво справляются со стартовым разгоном и обгонами на трассе.
Затраты на обслуживание
Сравнение Шкода Карок и Ниссан Кашкай показало, что большой разницы в стоимость текущего обслуживания и экстренного ремонта нет. Обе марки распространены на территории России, поэтому бренды наладили бесперебойную поставку запчастей. Официальные сервисные центры есть в большинстве городов, поэтому найти квалифицированных ремонтников не составит труда. Оба кроссовера отличаются прочной подвеской и основными элементами. Они зарекомендовали себя со стороны надежных авто, поэтому ремонт не может быть дешевым.
Внешний вид и салон
Как уже было сказано, Карок остался приверженцем классического стиля. Здесь сохранены фирменные элементы. Конечно, при внимательном рассмотрении можно заметить очертания, выдающие обновление 2020 года:
- суженная оптика со светодиодным наполнением;
- хромированная окантовка на боковом остеклении и решетке радиатора;
- растянутый нижний воздухозаборник;
- слегка скошенная крыша;
- квадратные колесные арки;
- пластиковая защита по периметру.
Салон кардинально отличается от скромной внешности. Производитель не стал скупиться на качестве материала. В центре установлен крупный экран мультимедиа, окруженный крыльями-дефлекторами. Приборная панель полностью оцифрована и прикрыта абсолютно круглым мультифункциональным рулем.
Серьезные изменения принес рестайлинг Ниссан Кашкай. В числе ярких заметны:
- переделанная передняя часть;
- укрупненная радиаторная решетка V-motion;
- перенесенные противотуманные фары;
- измененная геометрия адаптивных фар;
- сниженное аэродинамическое сопротивление;
- новый дизайнерский взгляд на литье;
- новые цвета в палитре.
Салон обзавелся новым рулем со скошенным низом в стиле спорткаров. Производитель модернизировал мультимедийную систему, которая теперь обрела новый интерфейс. Улучшения затронули и шумоизоляцию. Теперь длительные поездки стали еще комфортней. Претензии к неудачной форме заднего дивана были услышаны. Его заменили на комфортное сиденье.
Габаритные размеры
Одной из главных целей для создателей было создание городского кроссовера, с чем они справились успешно. Комфортные габариты позволяют беспроблемно передвигаться по узким улицам. В технической документации длина/ширина/высота указаны со следующими параметрами:
- 4 382/1 841/1 603 мм — для Skoda Karoq;
- 4 379/1 836/1 590 мм — для Nissan Qashqai.
Близкие размеры уравнивают комфорт управления и возможности при парковке, при этом не влияя на ходовые качества автомобилей. Казалось бы, наличие полного привода обязывает производителя позаботиться о высоком клиренсе, но чешские инженеры проигнорировали этот момент, существенно снизив возможности. Европейский кроссовер поднят над дорожным полотном всего на 16 сантиметров, в то время как Кашкай – на 20 сантиметров.
Багажное отделение
Путешественники обращают внимание на возможности багажника. Здесь победу одержал Skoda. Он способен вместить 500 литров груза при стандартном положении кресел. Опущенная спинка дает дополнительный объем, увеличив его до 1 609 литров. В аналогичных ситуациях объем грузового отсека противника составляет 430 и 1 585 литров.
Комфорт и системы безопасности
Модели приближены друг к другу не только размерами и ценой, но и функционалом. Существует список стандартных элементов, которые присущи каждому. К ним относятся:
- подушки и шторки безопасности;
- крепления для детских кресел;
- штатная установка ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS+EBD+BAS;
- контроль устойчивости;
- помощники для подъема;
- круиз-контроль;
- парктроники и пр.
В старшие комплектации японца включены интеллектуальная система помощи при парковке, предотвращение сталкивания с автоматическим торможением, слежение за усталостью водителя. ТОП-версия Карок предлагает аналогичные функции только за дополнительную плату. Помимо этого, чех лишен камер кругового обзора и навигации, даже за доплату. Разница в цене объясняет разницу в стоимости.
Какие модели еще посмотреть?
В последнее время водители стали серьезнее относится к китайским моделям. Азиатские инженеры существенно повысили качество автомобилей, предлагают передовые флагманские функции даже для бюджетных кроссоверов. Одним из достойных соперников для обозначенных выше авто стал Dongfeng AX4. Модель должна поступить в продажу в ближайшее время. Абсолютная новинка уже зарекомендовала себя в качестве надежной на родине, поэтому у экспертов нет сомнений в популярности кроссовера.
В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.
Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.
По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л. , а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л. , крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.
В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.
Комплектации и цены
С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.
Active
Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.
В базовой версии чешской модели можно найти:
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- систему рекуперативного торможения;
- боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
- систему запуска двигателя без ключа;
- электрический подогрев кресел первого ряда;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- электроподогрев для форсунок омывателя;
- двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
- стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
- 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.
Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:
- рейлинги;
- многофункциональный дисплей на панели приборов;
- сидения с комбинированной отделкой;
- салонный стояночный отопитель;
- атмосферную подсветку салона;
- подогрев второго ряда сидений;
- систему доступа в салон без ключа;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- коленную подушку безопасности;
- ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
- систему контроля скоростного режима;
- электропривод багажной двери;
- систему управления дальним светом;
- систему отслеживания «мертвых» участков;
- адаптивную головную оптику.
Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.
Ambition
Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.
Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.
Style
Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition2021 —1908200ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Activeдекабрь 2019 —1693000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Ambitionдекабрь 2019 —1817000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI AT Styleдекабрь 2019 —1979000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,351. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2021 —1917000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2021 —2079000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None71. 4 TSI 4×4 DSG Active2021 —1793000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None81. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 —2008200Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None91. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 — 20212008200Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None101. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 — 20211793000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None111. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 — 20211917000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None121. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 — 20212079000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None131. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition2021 —1810200ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None141. 6 MPI MT Activeоктябрь 2020 —1565000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None151. 6 MPI MT Ambitionоктябрь 2020 —1719000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None161. 6 MPI AT Active2021 —1640000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None171. 6 MPI AT Ambition2021 —1764000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None181. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition2021 —1855200ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.
Управляемость и внедорожные характеристики
Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.
Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.
При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.
Достоинства и недостатки
К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:
- сравнительно доступная цена;
- экономичные и надежные двигатели;
- крепкая подвеска;
- удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
- широкий выбор опций.
У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.
Дизайн
Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.
Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.
Рассказываем сказку о вероятном переделе сфер влияния в российском сегменте компактных SUV.
Обновлено: 06 Январь 2022 в 10:28
Жили-были Маттиас Мюллер* с Бернхардом Майером**. Вот и говорит однажды первый второму:
* Председатель совета директоров Skoda Auto в период с 2016 по 2020 годы. ** Генеральный директор концерна Volkswagen с 2015 по 2018 годы.
– Поди-ка, Бернхард, по Вольфсбургу поскреби, по Квасинам помети, не наскребешь ли MQB на Karoq?
Сел Бернхард на чартер до Вольфсбурга, переговорил с управленцами и инженерами, утряс детали. И наскреб-таки необходимые ресурсы.
Volkswagen Taos – продукт бейдж-инжиниринга и суть Skoda Karoq с иным оперением. В основе обеих машин лежит модульная общекорпоративная платформа MQB. Кроссоверы для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде.
Ребята замесили MQB на парочке моторов, включая неубиваемый 1. 6 MPI и бодрый 1. 4 TSI, состряпали Karoq, изжарили в россыпи «умных» опций и на заводскую парковку остудить поставили.
Karoq постоял, постоял, взял да и покатился – из родных Квасин в соседний Млада-Болеслав, из Млада-Болеслава в китайский Нинбо. А после сборку кроссоверов наладили в Братиславе и Нижнем Новгороде.
Багажники «Таоса» и «Карока» одинаковы. А вот от версии к версии есть различия. В распоряжении полноприводных машин – 418 литров объема. Переднеприводным доступны 500 л. Под фальшполом – докатка.
Катится Karoq по России, навстречу ему Kaptur:
– Karoq, Karoq, я тебя съем!
Не ешь меня, Kaptur, я тебе песенку спою:
Я Karoq, Karoq!По Вольфсбургу скребен,По Квасинам метен,На MQB мешен,С 1. 4 TSI спешен. Я от Мюллера ушел,Я от Майера ушел,От тебя, вариаторный, подавно уйду!
И покатился дальше, закончив первое полугодие 2021-го с результатом в 12 830 проданных экземпляров. Только Kaptur (11 548 штук) его и видел!
Катится Karoq, а навстречу ему Kia Seltos (11 430 шт. ), Nissan Qashqai (11 201 шт. ) и Renault Arkana (10 534 шт. И с каждым он проделал ровно аналогичный фокус: дал-дал, ушел!
Светодиодный головной свет положен даже базовым версиям «Таоса». Адаптивные фары IQ. Light – только дорогим. Визитная карточка модели – светодиодная полоска, «прошивающая» фальшрадиаторную решетку. В сумерках это выглядит как-то так.
Лишь когда на горизонте замаячил светодиодными фарами новый для рынка Volkswagen Taos, обкатанная, казалось бы, схема дала трещину:
– Ах, хороша твоя песенка, да у меня есть все то же самое. Даже больше.
О пользе и вреде каннибализма
«Съест или поперхнется?» – вот главный вопрос, который ставит перед «Таосом» непредсказуемый российский рынок. Интерес соотечественников к моделям бренда безусловен. Но стоит копнуть глубже, быстро выяснится: паркетник не так уж и нов. За оригинальным оперением скрываются кузов и агрегаты приснопамятной «Шкоды». Иными словами: поставарийный Karoq можно играючи превратить в Taos.
Базовый «Таос» на 92 мм короче и на 323 тысячи рублей дешевле начального «Тигуана». Цены стартуют с 1 626 900 рублей. Наиболее доступный полноприводный вариант обойдется в 1 856 900 рублей.
В подобной ситуации на первый план выходят вопросы личных симпатий и ценообразования. Вот только ответы на оба опять же неоднозначны.
Пока коллеги поют оды «солидному» экстерьеру на манер бежавшего из страны «Терамонта», я стараюсь подходить к «Таосу» исключительно сзади. Внешность «чешки» как минимум органична. Вытянутая же физиономия «Фольксвагена» с оквадраченными «скулами» лже-воздуховодов по краям бампера будто позаимствована у другого автомобиля и плоховато вяжется с профилем. Получается этакий Дэвид Култхард на колесах. Харизматично, но всем и каждому не зайдет.
Цифровая приборка – базовое оборудование. В версиях попроще ее диагональ составит 8 дюймов. В топовых достигнет десяти. Новая мультимедийка VW Play на базе Android радует графикой и быстродействием. Тачскрин на фото – десятидюймовый. Диагональ базового – 6,5.
Что до оснащения и цены, базовый «Таос» с атмосферником 1. 6 и 6-ступенчатой «мешалкой» на 62 тысячи дороже аналогичного «Карока» – 1 626 900 и 1 565 000 рублей соответственно. Но в эту разницу включены шторки безопасности, подогрев руля, цифровая приборка, датчики света/дождя, климат-контроль вместо кондиционера и светодиодный головной свет взамен галогенок. Подобный расклад сохраняется и на другом полюсе комплектаций. И здесь уже налицо преимущество «Фольксвагена».
Последний гвоздь в крышку ящика Пандоры внутрикорпоративной субординации забивают недоступные «Шкоде» сервопривод пятой двери, «умная» головная оптика IQ. Light и новая мультимедийка VW Play на базе Android – с 10-дюймовым тачскрином, Яндекс. Навигатором, Алисой и прочими благами. Чтобы досконально разобраться в комплектационных тонкостях, придется планировать отпуск и натурально чахнуть над конфигураторами «Фольксвагена» и «Шкоды».
На втором ряду достаточно места для двух рослых ребят: третьего расстроит развитая консоль с парой опциональных зарядок USB-C и негостеприимный профиль спинки.
Преселектив в шкуре автомата
Поскольку Taos и Karoq делят одну нитку конвейера в Нижнем Новгороде, одинакова и моторная гамма: помимо упомянутого и номинального в случае с «Фольксвагеном» атмосферника 1. 6 MPI (номинального – потому что заказать такой в связке с автоматической трансмиссией не выйдет, а процент трехпедальных машин в сегменте стремится к нулю), доступна лишь 150-сильная «турбочетверка» 1. 4 TSI. Но едва ли этот факт избавит от мук выбора.
В отличие от «Карока», заказать атмосферник 1. 6 MPI для «Таоса» можно лишь в связке с механикой. Таким образом, практически все продажи придутся на 150-сильный турбомотор 1. 4 TSI (на фото).
Дело в том, что переднеприводные турбо-«Таосы» оснащаются знакомым по «Кароку» 8-диапазонным автоматом, в то время как «полнолапым» версиям положен новый 7-ступенчатый преселектив DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. По словам фольксвагеновцев, это самый совершенный и выносливый DSG за всю 18-летнюю историю торговой марки: здесь пара масляных насосов, свежайшая мехатроника и увеличенный вдвое – до 120 000 км – интервал замены масла. Здорово, правда?
Как бы ни хотелось ответить утвердительно, первые же километры напоминают: две стороны – данность абсолютно любой медали. В похвальных попытках «натянуть» на робот ресурс гидромеханики, ребята напрочь убили преимущества преселективной коробки. Пускай Taos не назвать медленным, осязаемой безразрывности переключений и след простыл. А вот «лаг» при трогании с места и «пинки» при переключениях вниз (особенно в спортивном режиме) – остались.
Динамику «турбо»-Таоса правильнее всего описать эпитетом «достаточная». Во время нестрогих замеров в заявленные 8,8–8,9 секунды до сотни кроссовер не уложился ни разу.
Вся эта преселективная возня кажется еще более бессмысленной и нелепой на фоне восхитительного симбиоза агрегатов переднеприводной версии. 1,4-литровый турбомотор и 8-ступенчатый Aisin – друзья – не разлей вода. А за счет меньшей снаряженной массы «монопривода» между двумя модификациями «Таоса» нет разницы в разгонной динамике. Разве что на бумаге обе обещают справляться с первой сотней за 9 секунд, а фактически не могут выехать из одиннадцати.
Полноприводный Taos на центнер с лишним тяжелее моноприводных версий. И клиренс у него поменьше: 175 мм против 177 мм.
Балка о двух концах
Пожалуй, последней на сегодня интригой оставалась разница в асфальтовом поведении полно- и моноприводной версий (напомню: в активе первой – задняя многорычажка, вторая довольствуется упругой балкой). Вот только она внезапно не протянула и десяти техничных поворотов в кавказских горах близ плато Шаджатмаз.
Серьезно: 95% аудитории «Таоса» никогда не уловит умозрительные отличия в ездовых повадках. Вне зависимости от количества ведущих колес Volkswagen пишет траектории очень талантливо: гораздо живее и азартнее, чем ожидаешь.
Будете на Северном Кавказе – не поленитесь выехать из Кисловодска по улице Гагарина и мчать по главной вплоть до плато Шаджатмаз (ориентир – обсерватория «Роскосмоса»). Подобную концентрацию крутых асфальтовых серпантинов и красивейших видов мало где встретишь. И да – почти везде можно проехать на моноприводе.
Адаптивных амортизаторов в конфигураторе паркетника нет: не положено по рангу даже исполнениям за 2,2 миллиона. Да и не надо! «Пассивное» шасси сравнительно доступного «Таоса» настроено едва ли не скрупулезнее и вкуснее, чем у старшего «Тигуана». И однозначно удачнее доброй половины соперников по сегменту. Сказать что-то внятное против сможет разве что Kia Seltos.
Volkswagen на наших тестах:
Размерность штатных колес варьируется от 16 до 18 дюймов. А правда ровно посередине: «семнашки» и выглядят нарядно, и с большинством неровностей на «ты».
Да-да! Подводя итог сегодняшней заочной стычки двух одаренных детей бейдж-инжиниринга, я не берусь даже пытаться выявлять лидера. Выбор в пользу «Шкоды» или «Фольксвагена» будет обусловлен личными симпатиями и лояльностью к бренду. И, скорее всего, никто никого не съест: места под солнцем резинового сегмента компактных кроссоверов хватит каждому.
Подробно о конкурентах
Skoda Karoq и Kia Seltos
Volkswagen Taos в вопросах и ответах:
Volkswagen Taos 1. 4 TSI 4Motion в официальных цифрах: Начальная цена1 626 900 рублей Стоимость тестового автомобиля2 339 800 рублей Двигатель4-цил. , 1395 куб. см, с турбонаддувом Мощность150 л. при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент250 Нм при 1500 об/мин 0-100 км/ч8,9 с Максимальная скорость190 км/ч Расход топлива8 л/100 км Коробка передач7-ступ. , робот. Тип приводаполный Дорожный просвет175 мм Длина4417 мм Ширина1841 мм Высота1600 мм Масса1467 кг Объём багажника420 л Количество мест5 чел. Выбросы вредных веществЕвро 6
Галерея: Volkswagen Taos – первый российский тест-драйв
Volkswagen Taos в горах Северного Кавказа
Volkswagen Taos анфас
Volkswagen Taos, интерьер исполнения JOY!
Volkswagen Taos, задний ряд
Volkswagen Taos, колесный диск
Volkswagen Taos в три четверти спереди
Volkswagen Taos в три четверти сзади
Volkswagen Taos, цветовая гамма
Volkswagen Taos на асфальтовом шоссе
Volkswagen Taos на проселочной дороге
Volkswagen Taos, декор
Volkswagen Taos, рейлинги
Volkswagen Taos, фонари
Volkswagen Taos, шильд на пятой двери
Volkswagen Taos, светодиодная полоска на решетке
Volkswagen Taos, фальшпатрубки
Volkswagen Taos, мультимедийная система VW Play
Volkswagen Taos, цифровая приборка
Volkswagen Taos, меню выбора режимов движения
Volkswagen Taos, селектор трансмиссии
Volkswagen Taos, шайба выбора ездовых режимов
Volkswagen Taos, дефлекторы обдува и зарядный модуль на заднем ряду
Volkswagen Taos, багажник
Volkswagen Taos, двигатель 1. 4 TSI
Volkswagen Taos, передние сиденья
Volkswagen Taos, головная оптика
Volkswagen Taos, обложка к тесту
Что купить в итоге?
Выбор осложняется, поскольку каждый водитель предъявляет свои требования. Только он может принять окончательное решение, что лучше Skoda Karoq или Nissan Qashqai. В данном случае последний предлагает большую вариативность комплектаций, позволяющих максимально точно подобрать нужный функционал и не переплачивать за дополнительное оборудование. Чешские маркетологи сошлись на предложении целого прайса опций, поэтому потенциальный покупатель может самостоятельно «собрать» автомобиль мечты.
Новинка еще только начала поступать к официальным дилерам, поэтому на данный момент доступна со старшим двигателем. Кашкай уже завоевал аудиторию мощными и надежными моторами. Силовой агрегат Карок гораздо динамичней даже ТОП-версии соперника, поэтому, казалось бы, должен привлечь молодежь. На деле, скромная внешность, современность которой выдают только светодиодные фары и фонари, отталкивает молодых людей. Назвать японца медлительным также не получится, он гораздо быстрее большинства представителей категории SUV.
Затраты на обслуживание будут примерно одинаковыми. Расход топлива также остается в пределах нормы, несмотря на наличие полного привода. Размеры комфортны для поездок по городу. Возможность путешествий омрачает небольшой клиренс Шкода. Кашкай зарекомендовал себя, как надежный кроссовер, подходящий для загородного отдыха всей семьей. Багажное отделение немного больше у чеха, но и объема японца достаточно для перевозки вещей. Специалисты напоминают, что вариатор и робота надо использовать с особой осторожностью и следить за их состоянием.