Krox
На моей белой окташе были черные зеркала а ля vRS
Первоначально нужно опустить зеркало вниз и повернуть в сторону автомобиля, вставляем руку внутрь и аккуратно выдавить плату с зеркалом подстраховывая второй рукой, не тянуть за край, а постараться давить ближе к центру, к зеркалу присоеденены 2 провода (черный ближе к стеклу? ) и отсоеденить клему.
Конструкция состоит из 4 частей, накладка, повторитель поворотника, нижняя часть, и рамка которая это все удерживает вместе.
Выкрутить 2 самореза держащие рамку и освободить 2 ушка внешней накладки, сзади рамки так же есть 2 продольные клипсы которых не видно
2 клипсы которые не видно
Потом есть еше один вертикальный саморез который видно после снятия рамки.
Саморез стоящий вертикально
который крепит повторитель поворота к нижней части зеркала (все кто поломали клипсы пытались вытянуть повторитель не выкручивая шуруп)
Протерев пыль и грязь можно приступить к сборке в обратной последовательности с новыми накладками .
Последнее редактирование модератором: 20-01-2020
Добрый день. А не знаете код накладок для комплектации с слепыми зонами?
565857537C левая
565857538C правая
Epp
Так может проще, и возможно дешевле, чёрной пленкой обклеить было?
Черные зеркала определенно смотрятся прекрасно. Только дешевле перетянуть их в винил
Вот интересно устроено. Был у меня фокус, там зеркала были черные и ручки, это было признаком низшей комплектации. В высших все окрашено в цвет кузова. А тут бампера сразу черные, наклейки на арки ставят, что б тоже черные были, да ещё теперь и зеркала в черные!
Redis
Самый тупизм — черная крыша (особенно на белой машине)
Она же греется на солнце.
Тоже самое на моей Тойоте, которую я с Японии тянул.
Я до сих пор видя черные зеркала думаю, что это низшая комплектация, а оказывается это «красиво».
И видно ее, черную крышу, по большому счету, только птицам. Зачем она водителю? — непостижимо!
Уже немало было примеров в последнее время, когда, извините, какашку объявляют модной вкусной конфеткой (например, до сих пор помню штаны-галифе, что молодежь носила, но недолго — бррр).
А применительно к автомобилям, не удивлюсь, если некрашеного пластика будет становиться всё больше (но пластик будут делать разноцветным, просто подмешивая в пластмассу красители), выдавая это дело за «премиум» (как сейчас цифровые приборки).
Да, например торчащие планшеты из панели авто.
Это не красиво, инородно, но почему-то внедряется повсеместно.
В свое время отказался от Toyota CH-R из-за этого.
А сейчас куда не плюнь везде это убожество.
Цифровые приборки сейчас дороже потому что это ново, модно и красиво.
А по сути себестоимость экрана с микросхемой гораздо дешевле, чем стрелки с релюшками.
Но в цифровых приборках хотя бы смысл имеется — туда можно вывести например навигацию, а смысла исскуственно выдвигать планшет из панели нет никакого. Например некоторые автопроизводители просто обозначают экран магнитолы в виде планшета, хотя он на уровне приборки, просто выдвинут вперед для того чтобы показать — вот у нас планшет вылез.
Вверху смотрел Карок 2020 для рынка SVW
номер 565857522 идет для РЫНОК: CZ
Инструкция по установке и настройке FLA (ассистента дальнего света) на авто платформы MQB на примере Volkswagen Passat B8
Доброго времени суток, ВАГдрайверы!
Хочу поделиться с вами инструкцией по дооснащению вашего VAG на платформе MQB такой полезной функцией, как ассистент дальнего света. Если для кого-то остаётся вопросом, что это такое и для чего он нужен, то расскажу немного о самой системе. А примером установки послужит новенький Volkswagen Passat B8 1,4 TSI DSG.
Ассистент дальнего света (Front Light Assist) служит для того, чтобы автоматически включать или выключать дальний свет автомобиля. Для того, чтобы дальний свет включался автоматически, нужно перевести освещение в режим Auto и включить дальний свет движением рычага от себя. Пока автомобиль стоит, у вас будет работать только ближний свет, но если в темноте разогнаться до скорости выше 60 км/ч, то при отсутствии встречного транспорта система FLA автоматически включит дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается обратно на ближний свет.
Для того, чтобы установить систему FLA на автомобиль VAG, построенный на платформе MQB, нужно приобрести:
1) Безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенной камерой 3G0 857 511 AE
2) Накладки кронштейна зеркала
3) Жгут проводов для подключения к CAN-шине
Имея в наличии инструмент и детали, можно начать установку.
1) Первое, что нужно сделать это снять родное оригинальное зеркало заднего вида:
2) Теперь можно заняться проводкой. Нужно последовательно перепиновать разъём для зеркала и протянуть новый провод от зеркала до gateway:
3) Теперь, когда проводка разведена и подключена, можно собрать всё аккуратно обратно и закрепить провода пластиковыми хомутами-стяжками, а новое зеркало установить на его законное место. Оно ставится также, как и снималось старое, только защёлкивается по часовой стрелке.
Отлично! Теперь, когда механическая часть установки завершена, можно подключить ВАСЮ диагноста и произвести финальное кодирование функции FLA. Для этого открываем ВАСЮ диагноста и отправляемся в выбор блока управления:
3) Заходим снова в блок 9, но теперь отправляемся в «закрытую область» (пароль 31347) и переходим в раздел “Адаптация” и там ставим:
Главное, нужно помнить, что кодирование самого зеркала делается сугубо под комплектацию автомобиля! То есть у другого автомобиля часть кодировки может быть другая (из-за разных фар, например).
Поздравляю! Вы успешно установили систему FLA на свой автомобиль! =) Желаем вам удачи в задуманном и помните, что нет ничего невозможного!
Ознакомиться с другими системами/помощниками концерна Volkswagen можно в отдельной теме со списками современных электронных помощников концерна VAG.
Последнее редактирование: 26 Июл 2019
Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида с ручным затемнением Skoda Karoq
1 — Крепёжная пластина
пластина крепления ножки зеркала приклеена к ветровому стеклу
2 — Внутреннее зеркало заднего вида с ручным затемнением
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с ручным затемнением
Снятие
— Повернуть внутреннее зеркало заднего вида -2- на 90° (1/4 оборота) против часовой стрелки -стрелка-.
— Снять зеркало — 2 — с приклеенной пластины крепления -1-.
Установка
Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые.
Крепёжная пластина приклеена непосредственно изготовителем по специальной технологии и в условиях сервисной станции замене не подлежит.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида Skoda Karoq с автоматическим затемнением без передней камеры вспомогательных систем -R242-
1 — Крышка кабельного канала
2 — Крепёжная пластина, приклеена к ветровому стеклу
3 — Переднее защитное покрытие для держателя зеркала
4 — Внутреннее зеркало заднего вида
Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида Skoda Karoq с автоматическим затемнением с передней камерой вспомогательных систем -R242-
1 — Передняя камера вспомогательных систем водителя -R242-
2 — Крепёжная пластина, приклеена к ветровому стеклу
3 — Передняя накладка, правая
4 — Передняя накладка, левая
5 — Внутреннее зеркало заднего вида
6 — Накладка камеры
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Снятие
А/м без передней камеры вспомогательных систем для водителя -R242-
– Осторожно выжать крышку -1- с держателя -2-.
– Осторожно нажимая, снять крышку кабельного канала -3- с зеркала — 4 -.
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Снятие
А/м с передней камерой вспомогательных систем для водителя -R242-
— Осторожно выжать крышки -3- и -4- в сторону из внутреннего зеркала -1-.
— Осторожно нажимая, снять накладку передней камеры -R242- -2- с зеркала -1- и панели потолка.
— Отсоединить разъём -2- внутреннего зеркала заднего вида -1-.
— Вставить в зазор отвёртку Ø 4,5 мм.
— Повернуть внутреннее зеркало — 1 — прим. на 20° против часовой стрелки и снять по направлению вниз.
Указание: Следить за тем, чтобы отвёртка не выскочила при повороте. Однако не использовать её как рычаг.
Установка
Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые.
— Повернув зеркало -2- на 20° против часовой стрелки, установить его на крепёжную пластину -1-.
Ножка зеркала должна быть параллельна пластине крепления.
— Подсоединить разъём.
— Повернуть зеркало — 2 — по часовой стрелке -стрелка- до отчётливой фиксации в пластине крепления -1-.
Последующая установка осуществляется в обратной последовательности.
Сразу после покупки обратил внимание на бледный звук штатной магнитолы, регулировка эквалайзером не особо меняла качество звука. На Тигуане я уже это проходил, мне заливали параметризацию звука и он становился очень хорошим. Но оказалось, что на Кароке можно неплохо улучшить звук при помощи простой манипуляции через OBDeleven: в блоке 5F в 11 байте нужно прописать значение 04.
В итоге в настройках звука появляются два новых пункта Skoda Surround и Virtal Subwoofer
Если включить оба пункта, то звук преображается, но только в режиме радио это не работает.
Это самая лучшая активашка для меня на данный момент.
Теперь нужно делать шумку дверей, а то они дребезжат на большой громкости.
Активировал MirrorLink в движении, теперь можно ездить с Яндекс-навигатором, на Sony Z3 MirrorLink работает без проблем.
А вот Apple CarPlay работает только один раз, если отключил iPhone, то больше не подключается и приходится перезагружать магнитолу, но зато это самый комфортный режим общения со смартфоном, куча разных навигаторов и приложений, удобный интерфейс, все быстро работает.
Пробег: 1 000 км
Всем известно, что на Кароках российского производства идет исполнение звуковых сигналов с pr-кодом: 8Y0. Если этот код присутствует в комплектации вашего автомобиля, то это означает, что сигналит ваш автомобиль одним высоким тоном. По моему мнению, ездить с таким сигналом опасно, потому что за 2 недели эксплуатации неоднократно попадал в ситуации, когда люди ведущие соседние автомобили не то, что меня не замечали в окна и зеркала, но и не слышали дудку.
В такой ситуации есть, как минимум, два решения.
Первый — более дорогой. Можно взять недостающие детали от версии с pr-кодом 8Y1. Для работы вам потребуются: сигнал низкого тона 5Q0951221C (1950 рублей под заказ из Германии), гайку N01508210 (20 рублей), кронштейн для двух сигналов 5F0951182J (670 рублей под заказ из Германии), разъем 2-пиновый 4D0971992 (315 рублей) и провод с пином 000979141E (220 рублей).
Итого: 3175 рублей и ожидание некоторых деталей из Германии, как сейчас указывают 40-60 дней. Раньше с этого склада у меня детали приходили за 9-10 дней. Ввиду этого было решено взять какой-нибудь неоригинальный гудок и как-нибудь приколхозить красиво.
Способ второй. Экономный. Берем гудок низкого тона от любого ВАГа плюс-минус современного. Я смотрел на гудки и от Рапида, Кодиака. У них разные номера, но в моем понимании они одинаковые — разъемы совпадают и с оригинальным Кароковским. Но цена — от 2 тысяч рублей в любом случае. Я выбрал китайскую дудку фирмы Hans Pries (Topran) с номером 111071755 за 487 рублей плюс все тот же разъем 4D0971992 за 315 рублей и провод с пином 000979141E — 220 рублей. На проводе 2 пина, поэтому для двухпинового разъема достаточно одной запчасти. Провод, кстати, с сечением 1 мм, кто считает, что это много можно найти и 0,5 мм.
Итого: 1022 рубля и пару дней ожидания.
Коробка от гудка низкого тона
Гудок низкого тона. В комплекте уже пару кронштейнов и гайка
Штатный гудок высокого тона — производитель FIAMM 5Q0951223
Машину желательно задрать на подъемник. Так удобнее. Необходимо снять штатную защиту картера, слегка открутить передний правый подкрылок и вывернуть колеса вправо. Снимаете кронштейн под один гудок 5F0951182A и параллелите проводку с уже установленным гудком.
Кронштейн под один гудок для Карок
Хорошенько все изолируем и прикручиваем кронштейн обратно с уже установленным сигналом высокого тона, а сигнал низкого тона прикрепляется одной из гаек, которые крепят кронштейн. Да, он оказывается слегка в другой плоскости, но, по-моему, это ни на что не влияет.
Другой вариант установки предполагает снятие переднего бампера, а это подразумевает снятие передних подкрылков. Не думаю, что при таком способе можно уложиться в 40 минут, но чем черт не шутит. Так конечно же удобнее.